Проблемы с заказом - обманули или недоразумение?

• г. Южный

Доброй ночи мне нужна консультация, Дело состоит так, я занимаюсь продажами через интернет, произошла такая ситуация Девочка с России зделала у меня заказ, я заказала платье одно, а заказ бил на два, второе не пришло, я заказ отправила ей в количестве 1 платья, так получилось что меня с ребенком положили в больницу и я не успела сообщить что второе платье не получитса заказать, когда я вишла из больници, мне пришло уведомление из почти что вернулась посилка из России так как я неправильно указала индекс, я переписала пошла посилку и отправила ее сново, когда я сообщила покупательнеце, что идьот 1 платье а за второе я верну деньги началась истерека что я ее обманула и т.д и т.п.После она вишла из одноклассников, А вечером приходит письмо Такого соодержания, Ти сука иза тебя мою жену забрали с кровотечением в больницу, ти сука ее довела она только у меня после кесарева, если би я знал что ти блять попортила ей нерви за ранее, вообщем жди до виходних я приеду я тебя суку найду. Дальше пошло еще хуже, в итого требуют с меня 4000 тис. рублей, говорят что дали делу ход, если я не отдам будет хуже, Я незнаю что мне делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дарья, обратитесь в правоохранительные органы с заявлением об угрозах и вымогательстве!

Спросить
Татьяна Александровна Хрущева
22.02.2022, 22:48

Неудачный опыт покупки платьев в Инсторграмм - расхождение размеров и некачественный пошив

Заказала два платья 12 декабря. Срок пошива в магазине Инсторграмм 2-3 недели. Пришло одно платье и при получении попросили оплатить вторую часть. Прошёл месяц и я забыла что оплатила полностью два платья. При общении с продавцом обещали вернуть разницу. Дома открыли посылку и оказалось одно платье и то не тот размер и некачественный пошив. В результате переговоров продавец поменял брак ео опять не тот размер. Второе платье пришло. Стали ждать свой размер. Брак вернули СДЭК обратно. На переплаченную сумму заказали ещё платье. Так как второе было качественно сшито и быстро пришло после общения с продавцом. Но из первого заказа так и не получили платье и на переплаченную сумму заказанное платье не пришло. Выслали трек на первый заказ оплаченый 12 декабря, но он не отслеживается, неправильно продавец указал телефон. Исправили телефон со слов продавца но посылка не отслеживается. Про другой заказ молчат.
Читать ответы (1)
Марина
20.07.2021, 18:42

Проблема с заказом в интернет-магазине - неверный размер и неправильный товар. Что делать? Возврат денег возможен?

Сделала заказ платья в интернет-магазине. Оно пришло через почту России, оплатила посылку. Но платье не мое и огромный размер. Сделала возврат на отправителя. За заказом никто не пришел, почта пересылает снова мне. Как быть? Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Диана
02.10.2014, 12:45

Как вернуть деньги за посылку, если ее отдали без извещения на почте?

У меня сегодня произошла такая ситуация. Делали заказ по интернету. Заказ выслали, пришло письмо о том что посылка отправлена. 27.09.2014 в почтовый ящик опустили извещение в ящик. Сегодня пошла на почту забрать посылку, мне сказали что 30.09.2014 посылку отдали. Статус на руках. Я на почту не приходила. Работник почты уточнила не приходил ли кто то другой чтобы забрать посылку. Никто от моего имени не приходил. Возникает вопрос, как можно вернуть деньги за посылку? Потому что на почте не могут найти извещение, по которому отдали мою посылку? За ранее спасибо!
Читать ответы (1)
Mila
08.05.2017, 12:28

Что делать, если клиент не забирает посылку с заказанным изделием по высыланным меркам?

Моя клиентка сделала заказ в онлайне по вязанию платья по высланным меркам. Заказ мною был выполнен раньше срока, деньги получены от клиентки по почте и по почте отправлена посылка. Пока посылка шла клиентке видно разонравилось платье и она мне написала в интернете. Что платье ей велико! Но я вижу. Что посылка до сих пор лежит на почте, так как попали праздничные дни, прошу сделать фото в платье-клиентка не делает? Подскажите пожалуйста что мне делать если клиентка не заберет посылку? Ведь потрачено столько труда? И что в таких случаях вообще нужно предпринимать?
Читать ответы (4)
Юлия
09.01.2019, 18:35

Нарушение почтовых правил - посылка с Мурома попала не по адресу, отправлена обратно с пометкой Смерть адресата

Ситуация такая! Моя свекровь о правила посылку с Мурома на моё имя в Калининград, адрес указала верно. Посылка пришла совершенно по другому адресу. По отслежки в интернете я нашла куда пришла моя посылка, звоню туда на почту, объясняю ситуацию что да как, но меня толком никто не слушал и положили трубку. Через пару часов я опять смотрю в интернете по треку где моя посылка, и выясняется, что мою посылку уже отправили обратно в Муром отправителю с отметкой,, СМЕТРЬ АДРЕСАТА". А не по причине, что кто-то в почта России не правильно указал индекс получателя. Хочу подать в суд! Подавать на всю почту России или на то отделение которое написала что смерть адресата!? И как то странно поменялся вес посылки.
Читать ответы (1)
Анна
15.03.2021, 16:12

Клиент обвиняет в мошенничестве - как вернуть деньги за неправильное платье?

Я занимаюсь сп. На днях у меня клиент сделал заказ. Я его оплатила посреднику для дальнейшего выкупа платья Собрали заказ. Отослали по почте. Пришла долгажланная посылка Платье получили без брака но фасон и рисунок другой Клиент обвиняет меня в мошенничестве и требует вернуть деньги а как мне их вернуть если платье пришло и деньги переведены постовщику и у постовшика написанно что я соглашабсь с условиями замены цвета.
Читать ответы (1)
Ирина
04.02.2016, 20:13

Проблема с обработкой платья в ателье - бок задран и низ кривой

Возникла такая проблемма, обратилась в ателье с прозьбой укоротить платье на определенную длину. Заказ приняли, платье забрали. Взяли мой телефон. Когда пришла забирать, померила, оказалось что один бок задран на 5 см. Тоесть низ кривой. Мне сказали что мы договаривались только укоротить, а у платья оказался сбоку шов как то неправильно сделан, поэтому так и вышло. Тоесть швея-профессионал это видела, но сообщать мне об этом не стала. Сказала что за исправление шва деньги я ей не платила. В итоге предложила его еще укоротить, но фасон платья не подразумевает короткой длины. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина Владимировна
26.06.2021, 04:29

Мошенники на сайте - как вернуть деньги после заказа неподходящего товара?

Заказала платья по сайту. Позвонил менеджер. Уточнил размер. Адрес. Посылка пришла через 12 дней. Вместо моего заказа 4750 р. Прислали дешевле одно китайское платье. Оплатой была почте наложенным платежей. Оказались мошенники. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Марина
14.12.2019, 00:05

Как выйти на мошенников, разведших на деньги в интернете - опыт моей мамы и искажение посылки

Скажите, пожалуйста, можно ли как-то выйти на мошенников, которые развели на деньги в интернете? Дело в том, что моя мама заказала себе два платья в интернете. Ей пришло извещение, она пошла на почту, открыла прям на почте посылку, а там вместо платьев в коробке песок. На звонки, ясное дело никто не отвечает. У нее поднялось давление за 200. Помогите, пожалуйста советом! Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Инна
20.08.2013, 06:25

Проблема с покупкой в интернете - как вернуть деньги за платье отвратительного качества и не подходящего размера?

Купила платье через интернет, оно пришло наложенным платежом, я его выкупила и обнаружила что платье отвратительного качества и не моего размера. Я за свой счет отправила его назад-все данные у меня сохранились, как и чеки. Но деньги мне никто не вернул, страница из Одноклассников исчезла, кстати, насколько мне известно, посылку мою тоже до сих пор никто не забрал... Что делать? Как вернуть деньги? Готова на все, дело принципа.
Читать ответы (2)