Что делать, если покупатель отказался получить заказаный товар из-за высокой стоимости доставки?

• г. Брянск

Заказ товара нового через Авито. От физ. лица-физлицу. Товар оплачен покупателем, отправлен через СДЭК, транспортная накладная была отправлена покупателю в виде фото. Покупатель ответил "спасибо" и груз ушел. НО, покупатель не ознакомился со стоимостью доставки СДЭК и при получении отказался получать товар. Услуги транспортной оказались велики для покупателя, он хочет вернуть деньги за товар, указывая, что он не получил товар. Что посоветуете в такой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Стоимость товара придется, вернуть.

Спросить

Так как это не покупка у субъекта предпринимательской деятельности то договор считается исполненным обеими сторонами и может быть расторгнут или по обоюдному согласию сторон или в судебном порядке, но для судебного прядка нет оснований. Поэтому продавец может смело отказывать в расторжении и деньги не возвращать.

Спросить

Елена, здравствуйте. В данной ситуации договор можно расторгнуть исключительно в судебном порядке. С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить