Как защититься от претензии клиента после продажи мебели без монтажа?

• г. Краснодар

Продали мебель без установки, т.к. услугу монтажа не предоставляем. Во время монтажа верхние секции к навесам закрепили на гвозди, что не соответствует правилам сборки. Спустя 2-3 недели шкаф сорвался. Клиент в претензионном формате требует возмещение денежных средств за разбитую посуду и расторжение договора с возвратом денежных средств за товар. Как грамотно ответить на претензию? На что сослаться? И имеет ли клиент в таком случае по закону право на возврат денежных средств и расторжение договора?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, не имеет право на возврат денежных средств по Закону РФ "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте!

Если покупатели сами устанавливали мебель, то к вам никаких претензий не может быть.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Патимат Магомедова
24.03.2016, 17:29

Как решить претензию клиента и избежать возврата денег при возникновении проблем с товаром - советы и рекомендации

Такой вопрос, проданные двери были установлены нашим мастером клиенту, спустя время клиент пришел с претензией на брак, требует произвести возврат денег за товар. Как правильно ответить на данную претензию, и как избежать возврата денег, сделав обмен товара или же ресторацию?
Читать ответы (1)
Анастасия Или Александра
29.01.2016, 08:26

Проблемы с продажей корпусной мебели - клиент требует возврат денежных средств, но товар уже собран.

Мы занимаемся розничной продажей корпусной мебели. Клиент приобрел у нас три шкафа, за доставку и сборку клиент так же оплатил. Все было доставлено в срок и собрано так же в срок. Но при сборке, был обнаружен брак (заводской). мы не отказываем клиенту в устранении брака, но нужно было подождать 2 недели, так как модель привозная и ее на остатке не было. Клиент в свою очередь пришла и написала на возврат денежных средств за товар, но товар собранный и продать его будет затруднительно. Она предлагает разобрать товар самой, так как она проживает без мужа, и в связи с этим принимать у нее товар совсем не хочется, так как у нее нужных инструментов. По словам клиента, согласно статьи 18 пункта 1 о защите прав потребителей она имеет права отказаться от товара. Но в этой статье я ничего о бытовой мебели не нашла, насколько мне известно, согласно законов собранная мебель вообще не возвращается. Как нам отказать клиенту в возврате? Повторюсь, мы не отказываемся ей устранить брак. Она так же пребуе возврат ущерба за доставку и сборку, но люди ведь свою работу выполнили. И если мы согласимся забрать товар, то в каком виде она обязуется вернуть товар? В заводской упаковке разобранный? И за чей счет будет возврат товара (я имею ввиду грузоперевозки) согласно законов конечно.
Читать ответы (1)
Sergei
01.12.2020, 20:38

Проблемы сборки шкафа в прихожую - теряем в подарке или требуем компенсацию?

Купил шкаф в прихожую. Шкаф покупал по акции "Услуга сборки мебели в подарок". В назначенный день сборщик не пришел. Какую компенсацию я могу требовать с продавца за просрочку сборки мебели, при условии что сборка мебели бесплатная? Если без акции, то стоимость услуги по сборке мебели составляет 6% от стоимости мебели.
Читать ответы (3)
Игорь
02.07.2022, 08:43

Как ответить на претензию клиента о возврате денег при недочетах в изделии?

Что ответить на претензию клиента о возврате денег? Изготовили и установили тумбу клиенту, акт приёмки подписала его жена и деньги за установку внесла она. Клиент позже нашёл недочёты в изделии и предъявил притензию (устно). Договорились исправить недочёты в течении двух недель. Забрали на переделку детали которые нужно было исправить. В течении этого срока клиент поменял своё мнение и прислал претензию на возврат денежных средств в полном объёме. Пугает судом и ссылается на п. 1 ст. 18 и п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Читать ответы (3)
Максим
29.11.2015, 11:22

Как реагировать на претензию о дефектах шкафа-купе, вызванных неподготовленным местом монтажа

Я являюсь производителем мебели. У меня заказали шкаф-купе. Место, где проводился монтаж шкафа не подготовили надлежащим образом (не выравнивали стены и полы. Соответственно так как шкаф встроенный (без боковых стенок, без задней стенки) полностью подгонялся под рельеф стен заказчика. В договоре прописанно, что заказчик должен подготовить место для монтажа, в случае не выполнения данного требования, изготовитель ответственности не несет, как встанет шкаф. После установки шкафа, заказчик произвел осмотр и не выявил никаких дефектов, полностью рассчитался за шкаф. Но спустя две недели позвонил и сообщил о наличии дефектов. По договору на устранение у меня есть 45 суток, но он не стал ждать и провел экспертизу спустя месяц после установки шкафа. Я получил претензию, из которой следует, что он хочет вернуть деньги за шкаф. На экспертизу меня не пригласили. Что в таком случае делать и могу ли я в судебном порядке оспорить претензию? Дефекты возникли в результате кривых стен и пола.
Читать ответы (1)
Алексей
01.10.2021, 16:27

Клиент требует возмещения расходов за испорченную мебель - имеем ли мы право отказать в удовлетворении претензии?

В январе клиент заказал нестандартную мебель и внёс предоплату 50%, в феврале доплатил оставшиеся деньги и заказал доставку и сборку. После доставки выяснилось, что помещение не готово к монтажу (есть фото), сборщики уехали. Клиент осуществил сборку своими силами, но испортил бОльшую часть мебели и конечный заказчик ее не принял. Накладные не подписаны, есть только фото с доставки и после монтажа, переписка по Ватсапп и электронной почте. Клиент заказал испорченную им мебель у другого поставщика и теперь требует возмещения своих расходов за заказ новой мебели. Имеем ли мы право отказать в удовлетворении этой претензии? Спасибо.
Читать ответы (5)
Елена Викторовна
09.02.2015, 18:19

Права клиента при обнаружении брака в товаре - возможность отказа в возврате денежных средств и подтверждение законами

Клиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей. После ремонта, через 2 месяца, клиент требует возврата денежных средств за товар, ссылаясь на оба брака (2-х частей, хотя 1 уже починена). может ли покупатель отказать в возврате ден. средств? Какими законами подтверждается возможность отказа. Является ли верным, что: В случае если во время гарантийного срока с товаром что-то случилось и в этом нет вины клиента, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право потребовать от продавца: - замены товара на товар этой же марки; ИЛИ - замены товара на товар другой марки с доплатой; ИЛИ - уменьшения цены на товар; ИЛИ - бесплатный ремонт товара; ИЛИ-возврата денег. Клиент может претендовать только на одно из требований? Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу? Спасибо!
Читать ответы (1)
Влад
19.12.2012, 12:53

Клиент отказался оплачивать заказанную мебель - возможности и требования

Изготовили мебель по индивидуальным размерам клиена, перед доставкой клиенту мебели клиент отказался ссылась на причину отсутствия средств оплаты. Был заключен договор купли продажи без предоплаты. Можно ли потребовать от клиента пинять у меня мебель надлежащего качества или потребовать возмещение понесённых мною убытков.
Читать ответы (2)
Ирина
19.02.2019, 13:24

Возврат денег и кухни по договору на изготовление мебели - несогласие клиента и необходимые документы

Клиент требует вернуть деньги по договору на изготовление мебели. Кухня уже установлена, но клиента она не устраивает, на устранение недостатков и скидку не соглашается. Какие документы необходимо подготовить для расторжение договора, и как оформить возврат денежных средств и возврат кухни? Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
04.04.2011, 11:11

Вообщем мебелью мы до сих пор не можем пользоваться.

После начала сборки, заказанной нами в магазине мебели, сборщик обнаружил: двери шкафов не соответствуют заказанным, полки в книжный шкаф отсутствуют, верхний карниз не соответствует цвету мебели и доставлен не полностью. Вообщем мебелью мы до сих пор не можем пользоваться. Магазин отнес все это к недостаткам товара. Правы ли они?
Читать ответы (1)