Что делать, если в сервисном центре не заменили подсветку телевизора, а только лампочку?

• г. Астрахань

Сдал телевизор в ремонт в частную сервисную компанию. Производилась замена LED подсветки, в течении дня они её устранили, выдали акт выполненной работы и я заплатил как за замену подсветки. Через месяц работы подсветка снова перегорела, принесли в сервисный центр, они сказали оставляйте будем менять. Что можно сделать, если я не согласен с актом выполнения работы? По факту получается что подсветку никто не менял, а просто заменили лампочку на подсветке, а за работу взяли как за замену. Возможно ли куда то обратиться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В случае если после ремонта появилась поломка, то должен быть установлен гарантийный срок в течение которого вы можете обратиться с претензией.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Поломка случилась в течение карантийного срока вы вправе направить претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Астрахань - онлайн услуги юристов