Кто должен чинить навесное оборудование экскаватора - продавец или производитель?
01.03.22 г. купил навесное оборудование (экскаватор) у продавца (не производитель, хотя делался им под заказ). 28.09.22 произошла поломка (рассыпались подшипники).
В Паспорте указано: "Гарантийный срок эксплуатации изделия 6 месяцев от даты приобретения в торговой организации но не более 12 месяцев, от даты изготовления"
Оборудование в общей сложности отработало 7 дней, даже до 1 ТО не дотянуло.
Производитель утверждает, что чинить должен я, т.к. гарантийный срок эксплуатации 6 месяцев от ввода в эксплуатацию...
Так ли это? Или производитель обязан произвести ремонт за свой счет?
Вопрос нужно решать в претензионно-исковом порядке на основе требований норм ГК, каким образом зафиксирована поломка подшипников - есть письменное заключение?
СпроситьДобрый день Денис
Ответственность по закону защиты прав потребителей, несёт продавец.
Нужно предъявить претензию чем быстрей тем лучше. Если он сотрудник производителя то и производителю тоже. Только требование о замене, возврате денежных средств только тому кто продал. И я надзор ещё бы подключил.
СпроситьУточнение: оборудование навесное (не самоходная машина) для мини погрузчика (запчасть грубо говоря). Дата производства февраль 2022 г. Покупал за наличные (из документов только паспорт изделия, накладная от транспортной компании, чеки о переводе средств физ лицу, у которого покупал, тот в свою очередь является сотрудником производителя)
Спросить