Яндекс еда списала деньги за отмененный заказ - как вернуть средства и неустойку?
Сделал заказ в Яндекс еда в санкт Петербурге. Деньги списали сразу.
В течение 20 минут ресторан не принял заказ.
Я попытался отменить заказ и получил сообщение об ошибке «невозможно отменить заказ». Я позвонил в тех поддержку. Сказал что ресторан 20 минут не принимает заказ. Попросил отменить. Консультант тех поддержки сказал что возможно у ресторана какая то ошибка и уточнил точно ли я хочу отменить. Я подтвердил. Заказ отменился. Но деньги не вернулись.
Дальше в переписке с сервисом выясняется что это была отмена со списанием. Об этом консультант меня не предупредил (что не смотря на отмену деньги все равно спишутся) и что возвращать их не будут - они пойдут в счет погашения издержек ресторана.
Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги и неустойку с Яндекс еды?
Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращан в суд.
СпроситьПодскажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги и неустойку с Яндекс еды?
Ну, для начала отправьте им претензию.
Если не удовлетворят -- в суд. 
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу услуг
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 430 Поиск Регистрация