Сдала в сервис телефон, заменили экран оплатила стекло его не наклеили в течение 2 недель разбился экран как возместить ущерб.
Сдала в сервис телефон, заменили экран оплатила стекло его не наклеили в течение 2 недель разбился экран как возместить ущерб.
Здравствуйте! На основании закона о защите прав потребителей вы можете написать претензию на имя руководителя сервисного центра, если же вам будет отказано можете подать исковое заявление в суд. Важно помнить, что за сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.
Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.
Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:
описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
описание заявленных неисправностей.
Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.
Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращаться к исполнителю с письменной претензией о недостатках выполненной работы на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и предъявлять Ваши требования.
С уважением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация