Сергей
12.03.2016, 10:34
Автомобиль на гарантии - проблема с АКБ, дилер полагает, что причина в подогреве лобового стекла, требует оплатить диагностику.
Читать ответы (1)
Машина новая на гарантии от производителя.
При сдаче автомобиля дилеру с какой либо не исправностью дилер сразу ставит в известность что необходимо будет оплатить диагностику которая нужна для устранения не исправности. После этого диагностика оплачивается дилером, если неисправность признается гарантийным случаем. А если не гарантийный случай дилер требуют оплатить диагностику, но ремонт уже по желанию. На сколько правомерны действия дилера требовать оплату за диагностику которая не обходима для выявления неисправностей?
Это требование незаконно и все уплаченные средства можно вернуть в претензионном порядке на основе норм ГК.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация
