Проблема с заказом на Озоне - Неполный комплект кофеварки и отказ продавца от возврата

• г. Екатеринбург

Заказали на озоне кофеварку. Вскрывали дома, оказалось не полный комплект, не чайничка. Сделали заявку на возврат, а продавец отказал. Что можно сделать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день, предъявлять претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. На сайте можете обратиться к юристу/адвокату, вам помогут.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках?

Спросить

Напишите письменную претензию с возвратом денежных средств. Если они не вернут денежные средства в срок, обращайтесь в суд.

Спросить