Проблемы с гарантией на сломанную варочную панель - что делать?

• г. Ханты-Мансийск

Купил варочную панель, сломалась, сломался модуль, днс требуют акт неремонтопригодности чтобы вернуть товар, а гарантийщики говорят что нет у них такого акта на эти модели что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Свои проблему ДНС должен решать сам, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда купили панель?

Спросить

Иван, ДНС неправ - они обязаны у вас принять как магазин товар на гарантийный ремонт. И отказать не имеют права, тем более варочная панель - это технически сложный товар.

Рекомендую написать в магазин подробную и грамотную претензию о принятии товара в ремонт.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

В сервисцентр вы не обязаны обращаться.

Закон четко говорит:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Спросить

Если поломка произошла в течение 15 дней, то никаких подтверждений вообще не нужно.

Если позже, то обращайтесь в сервисный центр по гарантии. Они либо отремонтируют, либо выдадут акт, что ремонт невозможен. В этом случае магазин вернет деньги или заменит на новый товар.

Спросить