Проблемы с гарантией на сломанную варочную панель - что делать?
Купил варочную панель, сломалась, сломался модуль, днс требуют акт неремонтопригодности чтобы вернуть товар, а гарантийщики говорят что нет у них такого акта на эти модели что мне делать?
Свои проблему ДНС должен решать сам, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда купили панель?
СпроситьИван, ДНС неправ - они обязаны у вас принять как магазин товар на гарантийный ремонт. И отказать не имеют права, тем более варочная панель - это технически сложный товар.
Рекомендую написать в магазин подробную и грамотную претензию о принятии товара в ремонт.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
В сервисцентр вы не обязаны обращаться.
Закон четко говорит:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
СпроситьЕсли поломка произошла в течение 15 дней, то никаких подтверждений вообще не нужно.
Если позже, то обращайтесь в сервисный центр по гарантии. Они либо отремонтируют, либо выдадут акт, что ремонт невозможен. В этом случае магазин вернет деньги или заменит на новый товар.
Спросить