Проблема с варочной панелью - сломалась сигнальная лампочка и возник вопрос о гарантии

• г. Новосибирск

21.02.2016 года приобрела варочную панель. 30.04.2016 г сломалась сигнальная лампочка. Качеством товара я не довольна и хотела вернуть товар. Согласно гарантийному талону лампочки освещения не попадают под гарантийные обязательства. Хотела узнать, правомерно это или нет? Если нет, какие действия необходимо предпринять, что б вернуть товар?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! правомерно, если на лампочки не была установлена гарантия производителем

Спросить
Пожаловаться

Вам надо написать претензию в магазин. А также жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Лампа подлежит замене за счет продавца в любом случае, но это не является существенным недостатком товара и вернуть его в этом случае нельзя.

Спросить
Пожаловаться

Купил лампочку LED в сети магазинов «Фортуна».товары для дома и косметика продаётся в данном магазине. В инструкции написано, что на данный товар гарантия 3 года. Через 9 месяцев лампочка перегорела. В замене данной лампочки магазин мне отказал. Аргументировав тем что меняйте лампочку там где ее производили.

Мы приобрели товар по договору. Гарантийный срок согласно договора установлен 27 мес. В Гарантийном талоне указано, что Гарантийные обязательства не распространяются если не выполнено условие о заключении договора на сервисное обслуживание, после ввода товара в эксплуатацию. Договор на сервисное обслуживание мы не заключили. Теряем ли мы право на гарантийное обязательство?

Купила энергосберегающие лампочки, гарантийный срок 3 года. Лампочка перегорела, сдала ее в магазин, но уже 3 месяц мне не обменяли лампочку. Говорят, что таких нет у производителя. Какой срок обмена товара по гарантии и как можно повлиять на магазин, чтобы все-таки обмен произошел?

Перегорела лампочка через 2 месяца, принёс по гарантии а мне сказали не будем менять т.к.на лампочке дата изготовления 2018 год а в чеке 2022. Типа это может не их лампочка. Более того я недавно купил лампочки на них стоит дата 2019 год. Получается по их словам они и продают просроченные лампочки. Как заменить перегоревшие лампочки если продавец отказывается их менять из-за разницы даты в чеке и даты производства?

Купили светодиодные лампочки, упаковку выкинули, а через два дня одна лампочка перестала гореть. Могу ли я вернуть и поменять лампочку без коробки? Чек имеется.

Купили светодиодные лампочки, упаковку выкинули, а через два дня одна лампочка перестала гореть. Могу ли я вернуть и поменять лампочку без коробки? Чек имеется.

Доброе утро. Купил в магазине лампочку-гарантийный срок эксплуатации 2 года. Лампочка перегорела через 11 месяцев. В магазине таких лампочек нет. Имеет ли право продавец при замене некачественного товара требовать чтобы я доплатил (если новая лампочка дороже ранее уплаченной суммы) и должен ли вернуть разницу если новая лампочка дешевле? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый! Купил лампочку LED, через 3 дня лампочка стала моргать, товар бракованный. Кассовый чек остался, но утеряна коробка и гарантийный талон. В магазине мне отказали в обмене. Как быть?

Живем на краю деревни, освещение одна лампочка в середине улице, год не можем добиться чтоб установили лампочку на краю деревни.

Имеет ли право энергосбытовая компания взимать плату за лампочку уличного освещения только за то, что лампочка расположена на их столбе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение