Как вернуть деньги если опоздал на авиарейс.
Большая просьба помочь разобраться в ситуации, а точнее вернуть деньги. Вот претензия, которую мы написали и предъявили в турфирму. Они нам не отвечают уже мес., ссылаясь, что все в отпуске, с просьбой подождать.. Скажите, пожалуйста, как в этой ситуации вернуть деньги? Спасибо, надеюсь, на скорый ответ 20» июля 2012 г. мы заключили договор о туристском обслуживании № , согласно которому рейс № UN по маршруту Москва (Внуково) - Тель-Авив (Бен Гурион) должен был состояться в 8 часов 20 минут по местному времени «10» августа 2012 г. Однако, пройдя заблаговременно электронную регистрацию с получением посадочных талонов, в аэропорту представителем авиакомпонии нам было отказано в регистрации багажа, оставив багаж в камере хранения (этот факт подтверждает квитанция об оплате за хранение багажа) и пройдя все процедуры досмотра и паспортного контроля о чем свидетельствует отметка о вылете в паспорте и печати на посадочном талоне, представителем авиакомпании, в частности, Фио, нам повторно было отказано в посадке в самолет. Исходя из того, что было оплачено проживание в отеле за 11 ночей, трансфер, медстраховка, завтрак, а также оплачены услуги за детализацию рейса мы пытались вернуть билеты в авиакомпанию и приобрести на следующий рейс, но не разъяснив причину, нам вновь было отказано и предложено приобрести билеты более дорогого класса, ссылаясь на отсутствие билетов. (в выдаче справки о наличии или отсутствии посадочных мест туристического и эконом-класса компания авиа отказалась). Копии квитанции на покупку билетов прилагаем.
Дополнительно сообщаем о добровольном отказе от перевозки, согласно рейса № UN ааа по маршруту Москва (Внуково) - Тель-Авив (Бен Гурион).
Согласно, п. 236 Федеральных авиационных правил Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, а также ст. 108. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира Воздушного кодекса Российской Федерации требуем вернуть уплаченную за несостоявшуюся воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
Оплатив сумму договора о туристском обслуживании полностью, мы свои обязательства перед компанией выполнили, однако Ваше предприятие в нарушение статьи 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» не исполнило обязательства в части неверного указания времени прилета TLV - VKO-Москва. Согласно маршрутной квитанции, время прилета 1.40 22 августа. Прилет был в 1.05. За детализацию конкретного рейса вылета и прилета была оплачена дополнительная сумма (50 $ Пятьдесят долларов США).В соответствии со статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель, в случае нарушения установленных сроков начала и окончания работы или услуги (в том числе транспортной), уплачивает потребителю неустойку в размере 3%. Считаю, что процент в моем случае должен считаться, исходя не из просроченных часов, а минут, поскольку договор перевозки заключается в минутах. Поскольку законодатель ограничивает взыскание неустойки с недобросовестного исполнителя суммой договора, а договор был заключен в минутах, а также в связи с тем, что неустойка составила более 100%, считаю, что неустойка должна составлять стоимость повторно приобретенных билетов, т.е. 30260 (Тридцать тысяч двести шестьдесят) рублей.
Кроме того, в результате несостоявшегося рейса мы понесли прямые убытки: проезд такси из аэропорта Внуково в аэропорт Домодедово, 1250 рублей; завтрак, обед и ужин в ресторане 3000 рублей; телефонные разговоры с компанией авиа, ООО XXX, администрацией аэропорта Внуково, с семьей с целью сообщить о несостоявшемся вылете 1000 рублей; оплата багажа 350 рублей, потеря дня в оплаченном отеле 6000 рублей, завтрак в отеле 1000 рублей, комиссия за снятие наличных в банкомате за непредвиденные расходы 800 руб. всего 13400 (Тринадцать тысяч четыреста) рублей.
Также нам был причинен моральный вред, который мы оцениваем в сумме 5000 рублей.
На основании статей 4, 13 и 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» и вышеназванных нормативных актов, а также ВК требуем:
1. Уплатить нам в добровольном порядке стоимость повторно приобретенных билетов в размере 30260 рублей. (По закону никаких «невозвратных» тарифов быть не может).
2. Возместить нам убытки в сумме 13400 рублей.
3. Возместить нам моральный вред в сумме 5000 рублей.
4. Вернуть оплаченную сумму за детализацию рейса. 50$ США.Ответ прошу дать в 10-дневный срок.
В случае отказа выполнить наши требования будем вынуждены обратиться в суд.
На ваш вопрос, ответ в рамках сайта, не представляется возможным. Обратитесь за платной консультацией, к любому понравившемуся вам специалисту.
СпроситьЛера, в суд надо обращаться, иначе никак. Ну или ждать, пока не надоест ждать...
Спросить