Как вернуть деньги за заказ, который не соответствует описанию на сайте интернет-магазина?
Сделала заказ в интернет-магазине (на сайте) летик косметик. Выбрала набор средств для лица, ниже под этим набором были написаны натуральные ингредиенты в составе и ничего больше. Но потом, посмотрев состав каждого средства по отдельности выяснила, что там далеко не натуральный состав, который не подходит моей коже. Написала, чтобы мне отменили заказ и вернули деньги, но в ответ пришло, что сейчас у них проходит акция и они ничего не вернут, т.к. все автоматически и нет возможности что-то сделать. Что можно сделать?
Для возврата денег нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, они не могут отказать.
СпроситьНаправляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЯ купила через интернет магазин маску для лица. На официальном сайте был указан состав. Но когда я получила маску, то увидела в основном составе множество вредных добавок, хотя на сайте было указано что в составе содержатся 100%натуральные средства. Вопрос: имею ли я право сделать возврат косметического средства указав причину несоответствия заявленного на сайте состава?
Уважаемая Оксана!
Основной признак дистанционной продажи - это невозможность "познакомиться" с товаром или с его образцом лично до приобретения. Покупатель может заказать товар на основе бумажного каталога, телевизионной или интернет-картинки, радиорекламы и т.д.
После вручения заявить о возврате качественного товара по общему правилу можно только в течение 7 календарных дней. Этот срок надо отсчитывать со дня, следующего за днем покупки
Спросить2 дня назад приобрела косметику мон платин в кредит. Прродавец настаивал на покупке, говорил что состав натуральный. Когда пришла домой, в составе одна химия, написано с ошибками, боюсь даже использовать... Помогите пожалуйста, как расторгнуть договор и вернуть деньги?
косметика обмену и возврату не подлежит. Обратитесь в роспотребнадзор с жалобой, быстрее всего товар поддельный раз с ошибками.
СпроситьСделали заказ в интернет магазине, оплатили картой на сайте. Спустя несколько минут заказ отменили. Чтобы вернуть средства на карту, магазин попросил заполнить заявление на возврат денежных средств на карту. Разве интернет-магазин не обязан их вернуть без всяких заявлений, ведь товар не был отгружен даже.
Магазин прав.
От Вас как потребителя нужно заявление о расторжении покупки.
Такая ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Автоматически деньги не возвращаются от продавца.
СпроситьОбязан вернуть, но нужно знать куда. Ведь у них нет реквизитов. Вы же имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения.
СпроситьЗдравствуйте.
"Положение о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации" (утв. Банком России 24.04.2008 N 318-П) устанавливает обязательный порядок возврата денег через написание заявления с указанием паспортных данных и ИНН.
СпроситьВы имеете право не писать заявление, никто Вас не заставит. Но Вам лучше написать заявление и указать реквизиты куда деньги вернуть.
Ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКак правило, при возврате на основании статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" на тот же счет или на ту же карту проблем не возникает и достаточно заполнить заявление на возврат денег. Но чтобы не создавать себе и продавцу дополнительных трудностей по определению реквизитов для возврата денежных средств, лучше пойти навстречу и просто дать реквизиты для перечисления и номер банковского счета.
СпроситьВаш вопрос регулируется "Положением об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием" (утв. Банком России 24.12.2004 N 266-П) (ред. от 14.01.2015) (Зарегистрировано в Минюсте России 25.03.2005 N 6431) вам необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств на карту.
СпроситьДобрый день.
Нет не обязан. Магазин занимается предпринимательской деятельностью, все операции с денежными средствами должны оформляться и подтверждаться документацией. В данной ситуации вам нужно заполнить анкету, деньги по закону продавец вам обязан вернуть в течение 10 дней. Поэтому нарушений ваших прав тут нет. См. статью 26.1 Закона о защите прав потребителей, ФЗ "О бухгалтерском учете".
СпроситьЕсли магазин просит написать заявление значит только так вам вернут деньги, это обосновано Договором магазина с банком на проведение безналичных расчетов
"Положение о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации" (утв. Банком России 24.04.2008 N 318-П) (ред. от 16.02.2015) (Зарегистрировано в Минюсте России 26.05.2008 N 11751)
СпроситьЗаявление о возврате нужно написать именно для того, чтобы у Вас осталось доказательство направления требования о возврате денег. Тогда ВЫ сможете также и требовать неустойку за просрочку исполнения требования в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Неустойка исчисляется со дня направления заявления.
СпроситьСогласно абзаца пятого пункта 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I "О защите прав потребителей", предусматривающего, что при отказе потребителя от товара, приобретенного дистанционным способом, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору,
"Положение об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием" (утв. Банком России 24.12.2004 N 266-П)
1.1. Настоящее Положение распространяется на кредитные организации, за исключением небанковских кредитных организаций, осуществляющих депозитные и кредитные операции.
1.2. Требования настоящего Положения не распространяются на карты эмитентов, не являющихся кредитными организациями, предназначенные для получения физическими лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предварительно оплаченных товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) эмитентов данных карт.
"Положение о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации"
(утв. Банком России 24.04.2008 N 318-П)
(ред. от 16.02.2015)
(Зарегистрировано в Минюсте России 26.05.2008 N 11751)
Вышеуказанные Положения касаются кредитных организаций и ни как не регулируют ваш вопрос.
СпроситьЯ имел ввиду, я имею право не писать заявление на возврат и требовать вернуть деньги туда, откуда они пришли? То есть если магазин принял деньги через форму на сайте (мерчант) то мерчант знает куда их он может вернуть.
СпроситьВы достали с тупыми ответами. НИКТО ДАЖЕ НЕ ПРОСИТ реквизиты указать в заявлении. У них в заявлении просто номер заказа дата и подпись! Все реквизиты, сумма и прочее хранятся у мерчанта, который принимал оплату онлайн. Отвечайте пожалуйста те кто знает как устроена интернет торговля.
СпроситьА вы сами себе ответьте тогда на вопрос: чем вы докажете потом в суде, что заказ отменили?! Скриншотом с сайта, заверенным у нотариуса за 5-10 т.р.?! Или только своими словами, что отменили заказ? Вам нужно подать заявление на возврат денежных средств как того требует статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" и получить подтверждение факта подачи такого заявления (опись вложения и уведомление о вручении, если ценным письмом будете направлять). А так не предъявили требования, нет и самого требования!
Просто направьте заявление на возврат денег, как того требует продавец. В чем проблема-то?!
СпроситьНе пишите заявление на возврат денег. Тогда у продавца не возникнет обязанности возвращать Вам деньги. Может ВЫ решили их подарить продавцу. Реквизиты в заявлении вообще можно не указывать. Это не обязательно.
Заявление носит характер требования. Как Вы докажите, что требовали деньги обратно, если ВЫ не подавали заявление об этом? (ст. 56 ГПК РФ).
СпроситьДействия потребителя должны быть четко выраженными, требование о возврате средств должно иметь форму, а форма является письменной. Это обычай делового оборота, сложившаяся практика. Если вы хотите, чтобы вам привели статью, которая дает вам право не писать заявление, то такой статьи вы не увидите. Всего доброго.
ГК РФ
Статья 5. Обычаи
1. Обычаем признается сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской или иной деятельности, не предусмотренное законодательством правило поведения, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе.
2. Обычаи, противоречащие обязательным для участников соответствующего отношения положениям законодательства или договору, не применяются.
СпроситьОни хранятся не только у мерчанта, но и в банке - эмитенте (банк, чьей картой вы пользуетесь), но и в банке - эквайере (банк получателя денежных средств) и МПС (платежная система, которой вы пользуетесь, например VISA ). В вашем случае вы совершили операцию по карте типа c2b, что является платежом. Чтобы вернуть платеж, в России существует два способа возврата. 1. Вы подаете заявление в ТСП (торгово-сервисное предприятие) на возврат платежа. Заявление могут быть устные (например вы расплачиваетесь в магазине картой через POS-терминал, но и в этом случае от вас могут потребовать расписаться в некоторых документах. В вашем случае вы воспользовались дистанционной торговлей и оплачивали по реквизитам карты: № карты, ФИ владельца, срок действия карты и код CVV/CVC. Для каждой транзакции типа платежа (за исключением с 2 с) необходимо основание. Для возврата платежа (транзакция b2c) требуется основание. В вашем случае основанием для проведения транзакции является ваше заявление. Это основание будет указываться в платежке.
При оплате картой существует другой способ возврата денежных средств, который регламентируется правилами МПС. Эта процедура называется chargeback или опротестование банком - эмитентом платежа. В этом случае вы пишите заявление в банк, чьей картой вы оплачивали.
СпроситьСтал жертвой мошенников. Это магазин в Интернете (есть оффлайн торговая точка), оплатил заказ, пообещали через неделю товар. Сначала пару недель откладывали сроки, потом я запросил возврат средств, на что мне прислали ответ "К сожалению, ввиду сложной экономической ситуации в магазине, у нас нет возможности осуществить возврат средств в установленный срок, так как средства были направлены на закупку товаров. Возврат обязательно будет произведён при первой же возможности, но это займет дополнительное время." Посмотрел потом внимательно, таких обманутых как я - десятки. Они продолжают ежедневно обманывать людей. Прошло больше месяца, деньги мне не вернули. Что можно сделать в данной ситуации? Как можно вернуть деньги? Можно ли рассчитывать на дополнительную компенсацию (моральный вред)? Можно ли закрыть этот магазин чтобы предотвратить дальнейшие обманы?
Для возврата денежных средств и применения к ним финансовых санкций необходима сначала письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, Денис
Попробуйте подать заявление в полицию, но шансов, что возбудят уголовное дело, очень мало.
Свои деньги сможете вернуть, обратившись в суд в гражданском порядке
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗаказала пуховик через интернет, предоплату внесла на карту 50%+ оплату за быструю доставку. Продавец горантировала что мех натуральный. В итоге по срокам товар задержался, и пришёл далеко не с натуральным мехом. Как вернуть деньги?
Здравствуйте! Пишите претензию на возврат, если будет отказ, обращайтесь в Роспотребнадзор
СпроситьВ августе 2018 был заказан товар в интернет магазине. Оплачен на карту Сбербанка частному лицу. Товар так и не пришел. Сайт магазина больше не доступен. Телефон магазина, который был указан на сайте не существует. По электронной почте не отвечают. В Сбербанке в возврате денежных средств отказали. Что можно сделать чтобы вернуть деньги? Не поздно ли этим заниматься? Раньше не было возможности (
Добрый вечер!
Напишите заявление в полицию по данному факту. Чтобы провели проверку на предмет мошенничества и установления лица, которое получило денежные средства.
Когда это лицо установят, то можно будет взыскать с него денежные средства либо в рамках уголовного дела, а если откажут, то в гражданском процессе.
СпроситьВозможно ли вернуть товар, купленный через интернет (инстаграмм): купила зимние сапоги, было заявлено, что они полностью натуральные, а пришли искусственные, продавец утверждает, что принять их не может, т.к. у нее товар качественный и натуральный, что мне показалось (!
Сделал заказ в интерент-магазине, срок доставки заказа истек, попросил вернуть средства, выслали бланк заявления на возврат средств, заполнил отправил, ответа нет. Как дальше можно вернуть свои средства?
Приобрела дешели в кредит, лицо покрылось прыщами и камедонами, назначили другие средства из набора и без воды, 1 неделю прыщей не было, потом все началось опять, бросила пользоваться, испортила кожу, сделала перевод состава, косметика и предложенные прцедуры для моего типа кож вообще пртиврпоказаны. Подписи банка в кредитном договоре нет, график платежей прислали из банка. Прибор по уходу за кожей мне не подходит, есть противопоказания. Возможно ли продукциб вернуть и расторгнуть договор, произвела 1 платеж, близится второй.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьВы вправе расторгнуть договор купли-продажи на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ не поняла, товар дешели вернуть нужно или нет и какие документы подписать. С кредитным договором, что делать, я ведь ежемесячно платить его обязана, как расторгнуть его?
Спросить27.06 оформила заказ в одном из интернет-магазинов социальной сети "ВКонтакте" на сумму 6994,00 рубля. Предоплата 100%. До сих пор заказ так и не пришёл, хотя должен был прийти в течение 7-14 дней с момента отправки заказа. Написала администрации интернет-магазина о том, что хочу вернуть денежные средства, на что мне ответили, что т.к. товары были по акции, то только магазин вынесет решение о возврате денежных средств, и что, оформив заказ, я была автоматически согласна с их виртуальным пользовательским соглашением, находящемся в открытом доступе (о нём я и не знала даже), в котором сказано, что возврат денежных средств за товары по акции невозможен. Как мне гарантированно вернуть денежные средства в ПОЛНОМ размере? На моей ли стороне законы?
Пишите претензию в интернет-магазин и обращайтесь в суд. Пробуйте обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества.
Спросить