Как вернуть деньги за заказ, который не соответствует описанию на сайте интернет-магазина?

• г. Липецк

Сделала заказ в интернет-магазине (на сайте) летик косметик. Выбрала набор средств для лица, ниже под этим набором были написаны натуральные ингредиенты в составе и ничего больше. Но потом, посмотрев состав каждого средства по отдельности выяснила, что там далеко не натуральный состав, который не подходит моей коже. Написала, чтобы мне отменили заказ и вернули деньги, но в ответ пришло, что сейчас у них проходит акция и они ничего не вернут, т.к. все автоматически и нет возможности что-то сделать. Что можно сделать?

Ответы на вопрос (4):

Для возврата денег нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, они не могут отказать.

Спросить
Пожаловаться

Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Претензию им подать и потом в суд.

Спросить
Пожаловаться

Претензию, потом в суд. Сделать скриншоты.

Спросить
Пожаловаться

Я купила через интернет магазин маску для лица. На официальном сайте был указан состав. Но когда я получила маску, то увидела в основном составе множество вредных добавок, хотя на сайте было указано что в составе содержатся 100%натуральные средства. Вопрос: имею ли я право сделать возврат косметического средства указав причину несоответствия заявленного на сайте состава?

2 дня назад приобрела косметику мон платин в кредит. Прродавец настаивал на покупке, говорил что состав натуральный. Когда пришла домой, в составе одна химия, написано с ошибками, боюсь даже использовать... Помогите пожалуйста, как расторгнуть договор и вернуть деньги?

Сделали заказ в интернет магазине, оплатили картой на сайте. Спустя несколько минут заказ отменили. Чтобы вернуть средства на карту, магазин попросил заполнить заявление на возврат денежных средств на карту. Разве интернет-магазин не обязан их вернуть без всяких заявлений, ведь товар не был отгружен даже.

Стал жертвой мошенников. Это магазин в Интернете (есть оффлайн торговая точка), оплатил заказ, пообещали через неделю товар. Сначала пару недель откладывали сроки, потом я запросил возврат средств, на что мне прислали ответ "К сожалению, ввиду сложной экономической ситуации в магазине, у нас нет возможности осуществить возврат средств в установленный срок, так как средства были направлены на закупку товаров. Возврат обязательно будет произведён при первой же возможности, но это займет дополнительное время." Посмотрел потом внимательно, таких обманутых как я - десятки. Они продолжают ежедневно обманывать людей. Прошло больше месяца, деньги мне не вернули. Что можно сделать в данной ситуации? Как можно вернуть деньги? Можно ли рассчитывать на дополнительную компенсацию (моральный вред)? Можно ли закрыть этот магазин чтобы предотвратить дальнейшие обманы?

Заказала пуховик через интернет, предоплату внесла на карту 50%+ оплату за быструю доставку. Продавец горантировала что мех натуральный. В итоге по срокам товар задержался, и пришёл далеко не с натуральным мехом. Как вернуть деньги?

В августе 2018 был заказан товар в интернет магазине. Оплачен на карту Сбербанка частному лицу. Товар так и не пришел. Сайт магазина больше не доступен. Телефон магазина, который был указан на сайте не существует. По электронной почте не отвечают. В Сбербанке в возврате денежных средств отказали. Что можно сделать чтобы вернуть деньги? Не поздно ли этим заниматься? Раньше не было возможности (

Возможно ли вернуть товар, купленный через интернет (инстаграмм): купила зимние сапоги, было заявлено, что они полностью натуральные, а пришли искусственные, продавец утверждает, что принять их не может, т.к. у нее товар качественный и натуральный, что мне показалось (!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал заказ в интерент-магазине, срок доставки заказа истек, попросил вернуть средства, выслали бланк заявления на возврат средств, заполнил отправил, ответа нет. Как дальше можно вернуть свои средства?

Приобрела дешели в кредит, лицо покрылось прыщами и камедонами, назначили другие средства из набора и без воды, 1 неделю прыщей не было, потом все началось опять, бросила пользоваться, испортила кожу, сделала перевод состава, косметика и предложенные прцедуры для моего типа кож вообще пртиврпоказаны. Подписи банка в кредитном договоре нет, график платежей прислали из банка. Прибор по уходу за кожей мне не подходит, есть противопоказания. Возможно ли продукциб вернуть и расторгнуть договор, произвела 1 платеж, близится второй.

27.06 оформила заказ в одном из интернет-магазинов социальной сети "ВКонтакте" на сумму 6994,00 рубля. Предоплата 100%. До сих пор заказ так и не пришёл, хотя должен был прийти в течение 7-14 дней с момента отправки заказа. Написала администрации интернет-магазина о том, что хочу вернуть денежные средства, на что мне ответили, что т.к. товары были по акции, то только магазин вынесет решение о возврате денежных средств, и что, оформив заказ, я была автоматически согласна с их виртуальным пользовательским соглашением, находящемся в открытом доступе (о нём я и не знала даже), в котором сказано, что возврат денежных средств за товары по акции невозможен. Как мне гарантированно вернуть денежные средства в ПОЛНОМ размере? На моей ли стороне законы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение