Отсутствие отопления - куда обратиться и как жаловаться на ЖКУ?

• г. Липецк

Отопительный сезон по распоряжению главы администрации начать с 3 октября 2022 года и завершить до 10 октября. До сих пор нет тепла в квартире, каждый день звоним в управляющую компанию, делаем заявки, но результат нулевой. Куда обратиться, кому пожаловаться на ЖКУ?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете в прокуратуру направить, но полагаю к вам пришлют отказ так как сроки не нарушены.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пока они ничего не нарушают.

Спросить
Екатерина Валентиновна
08.11.2014, 16:11

Жители Кочетовки страдают от отсутствия отопления в течение двух недель и борются за ответственность со стороны ЖКХ

У нас (50% жителей Кочетовки) ежегодно одна и та же проблема. Отопительный сезон начинается 15 октября. А у нас уже второй год на две недели позже. Фактически топить начали 22 ноября. Но тепло доходило в дома только 24. А 2.11.2014 года отопление пропало и нет до сих пор. Мы по несколько раз в день звоним в местную контору ЖКХ. Никто не берет трубку или занято (есть распечатки звонков). Мы самостоятельно приходили и пытались оставить заявку. Они в открытую над нами смеются. Говорят. Что ищут. Мы всем домом написали заявления. Представители от нашего дома ходили к главе администрации г. Мичуринска. Звонили главе администрации г.Тамбова и т.д. Конкретного ответа нет. Что мы можем еще сделать? Куда еще мы можем обратиться? Как наказать? Каждый год одна и та же проблема.
Читать ответы (1)
Наталья
17.10.2014, 11:09

Вопрос о начале отопительного сезона - могут ли ЖКХ отступить от рекомендаций администрации района?

Администрация района вынесло постановление О начале отопительного сезона. В нем указано: РЕКОМЕНДОВАТЬ организациям с 01.10.2014 года начать отопительный сезон. Имеет ли право ЖКХ начать отопительный сезон позднее, ведь в постановлении указано - рекомендовать, а не обязательно начать?
Читать ответы (1)
Виктор
05.10.2015, 19:02

Отсутствие отопления в домах - жалоба на Администрацию Нижегородской области

С 1 октября, согласно указу президента РФ должен начинаться отопительный сезон. Однако, глава Администрации Нижегородской области заявил, что с 1 по 14 октября будет проводиться только проверка отопительных систем. В результате, на данный момент, многие дома остались без отопления. Куда и в каком формате следует написать жалобу по данному вопросу?
Читать ответы (1)
Олег Викторович
22.12.2014, 15:12

Как и где пожаловаться на недостаточную подачу тепла в квартире?

Куда можно пожаловаться на подачу тепла не в полном объеме? При обращении в управляющую компанию о чуть теплых батареях в квартире, поступил ответ, что подачу тепла регулирует компания Тепловые сети и что в целях экономии она убавила подачу тепла. Я являюсь добросовестным плательщиком коммунальных услуг. В завоздушивание отопительной системы нет.
Читать ответы (2)
Мария
08.10.2012, 07:15

Имеем ли мы право не платить за недопоставку тепла?

В доме нет до сих пор тепла, сегодня 6 октября. Когда будет неизвестно - это ответ жэу. Куда надо писать жалобу? Имеем ли мы право не платить за недопоставку тепла? Отопительный сезон начался 26 сентября.
Читать ответы (2)
Инга
11.04.2018, 14:56

Как получить компенсацию за отсутствие отопления - проблема с УК

Как заставить УК выплатить деньги за не предоставленные услуги? 15 октябре 2017 начался отопительный сезон, кроме нашего дома. С 16 октября мы подавали заявки в УК что в нашем доме нет отопления. А 31 октября я пошла в УК, написала заявление на перерасчет по отоплению, как представитель дома. До сих пор перерасчета нет. Зам. управляющего Компании ЖКХ, говорит ждите. Тепловая компания говорит, что это не их вина, т.к УК не подала заявку на открытие задвижки по отоплению на наш дом и это правильно. Но наша УК не хочет признать свою вину и сделать перерасчет на наш дом по отоплению. Скоро закончится (15 апреля) отопительный сезон. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Юлия
19.07.2016, 14:03

Мамочка в декрете находится в тупике - она не может спустить коляску вниз, потому что нет пандусов

У меня такой вопрос. Я мамочка в декрете мне каждый день приходиться спускать коляску по лестнице с подъезда. Пандусов у нас нет, я позвонила в управляющую компанию-они лтветили что пандусы не устанавливают. Позвонила в администрацию мне сказали что установить пандусы должна управляющую компания. И сказали написать жалобу на имя главы администрации. Как написать. ? Подскажите что в этом случае делать! Управ. Компания даже заявку не приняли...
Читать ответы (5)
Елена
05.10.2015, 16:25

Возможно ли брать плату за отопление в месяцах без отопительного сезона?

Перешли в Другую Управляющую Компанию с мая 2014 г. Имела ли право эта компания брать плату за отопление с мая по сентябрь, если отопительный сезон начнеться только с октября?
Читать ответы (1)
Лариса Юрьевна
08.10.2014, 18:55

Отсутствие обслуживания канализации в подъезде - куда обратиться и как добиться выполнения заявок?

Каждый день делаем заявки на прочистку канализации в подвале подъезда. Заявки делались 2,3,6,7,8 октября. Обслуживающая компания не присылает сантехника, ссылаясь, что он очень занят в связи с началом отопительного сезона. По подъезду невозможно пройти-очень сильно пахнет канализацией. Куда дальше обращаться и как заставить их выполнять заявки?
Читать ответы (1)
Сергей
27.12.2015, 11:11

Куда и кому пожаловаться, на управляющую компанию, радиаторы греют плохо зимой, горячая вода не горячая, а тёплая.

Куда и кому пожаловаться, на управляющую компанию, радиаторы греют плохо зимой, горячая вода не горячая, а тёплая.
Читать ответы (1)