Диван изготовлен не по спецификации - возможно ли потребовать возмещения убытков?

• г. Благовещенск

Заключён договор на изготовление мебели (диван) на заказ (понимаю его как договор бытового подряда на изготовление мебели).

Диван изготовленный поставлен в срок. Акт о приемке подписан. Но после подписания обнаружено, что диван изготовлен не в соответствии со спецификацией (указанными в ней параметрами спального места):-одна половина дивана не равна другой по длине на разницу 8 см предполагаю, из-за специфики трансформации (но длина места была заявлена 198, но никак не 190;-одна из вариантов ширин также не соответствует спецификации 80 вместо 98.

В спецификации указаны одна длина дивана и три варианта ширин при возможных трансформациях 198*152 (132)98.

Возможно ли потребовать возмещения причинённых убытков, в том числе транспортных расходов на доставку) по ГК РФ, а также ЗОПП за изготовление дивана не в соответствии со спецификацией?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Нужно проанализировать договор, чтобы оценить перспективы.

Спросить

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты или снижение стоимости товара

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.

Спросить