Заявление по поводу недостоверной информации об отмене поезда на железнодорожном вокзале Адлера, 08.10.2022 года.
Прошу рассмотреть заявление от 08.10.2022 года.
На железнодорожном вокзале Адлера, была преподнесена недостоверная информация об отмене поезда 316 (Адлер-Симферополь) отправляющийся 08.10.2022 в 16:25 по московскому времени кассиром Чуб Лианой Ауртовной. В следствии чего я Вассерман Линара Ильинична сдала свой билет, так как по словам кассира поезд отменен. Спустя меньше минуты на соседней кассе сказали что поезд будет, но продажи билетов не осуществляются. Я потребовала вызвать старшего кассира, так как должностное лицо обслуживающей меня предоставило мне недостоверную информацию, старший кассир пришла, посмотрела и ушла не проговорив со мной всю ситуацию. Отказалась предоставлять справку и приказ об отмене рейса. Из-за сложившихся обстоятельств по ошибке кассира я не прибуду в пункт назначение в указанное время, в следствии чего пострадаю в материальном плане и моральном. Сотрудники всячески избегали предоставления мне соответствующих документов, в следствие чего я пробыла у касс для выяснения и устранения ошибки кассира 3 часа. Кассир отказывался вставать с рабочего места для того, чтобы позвать кассира ссылаясь на должностные обязанности, при этом уходила со своего рабочего места для решения личных вопросов в рабочие время. Так же были сказаны из уст Чуб Лианы Ауртовны о том, что не надо спешить ехать в Крым, так как скоро его будут бомбить, тем самым сделала свое высказывание как дискредитация вооруженных сил Российской Федерации.
Ваше заявление обязательно будет рассмотрено соответствующими органами и вам будет дан ответ.
СпроситьВы видимо хотели, чтобы виртуальный сайт тут вашу жалобу рассматривал и мы ту совместным
коллегиальным решением всех ваших обидчиков накажем и даже к уголовной ответственности привлечем и в тюрьму посадим,,? Сами то думайте куда вы свою жалобу пишите!
А потом ещё и высказываете свое недовольство ответом!
СпроситьОтвет отключен модератором