Нарушение прав потребителя - отказ в предоставлении аналогичного устройства по гарантии
Отнес наушники по гарантии, потребовал дать ра время ремонта аналогичное устройство. Мне отказали. Я написал письменное заявления на имя директора. Сегодня 3 день, но мне так ничего и не представили, что делать?
За не выдачу подмены взыскивать неустойку в претензионном порядке.
СпроситьЗдравствуйте! В таком случае вы вправе обратится с жалобой в Роспотребнадзор, подать исковое заявление в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Могут отказать в предоставлении на законных основаниях, т.к. согласно п. 3 Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, подменный фонд не предоставляется на:
Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и (или) кожными покровами). Вы сами приняли бы в пользование наушники, которыми уже до Вас кто-то пользовался? На период ремонта предоставляют не новый товар, а который уже был в использовании.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете требовать выплаты неустойки, начиная с 4-ого дня по день выдачи товара из ремонта, на основании ст.ст.20,23 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить