Как несоблюдение технологии завода изготовителя при ремонте в сервисе может повлиять на эксплуатацию автомобиля - судебная практика.
199₽ VIP
Возможна эксплуатация автомобиля если при ремонте в сервисе не соблюдена технология завода изготовителя и чем это регламентируется. Буду признателен если будет ссылка на судебную практику. Подробности здесь https://dzen.ru/media/id/60cfe6d40e7cd079e3713495/63035c483fda8341455de610
Поясните подробнее и конкретнее свою проблему.
СпроситьВозможна эксплуатация автомобиля.
СпроситьНичем это не регламентируется. Если в гараже дядя Вася не по технологии завода-изготовителя что-то починил - это явно ни о чём не говорит.
И всё конкретно! Если после ремонта дяди Васи колесо отвалилось - то чудо-мастер ответит, если был с ним договор и есть доказательства. Что именно некачественный ремонт привёл к неполадкам.
И практика судебная конкретна, часто решает судебная экспертиза - ст. 79 ГПК РФ.
Если речь про потребителя - то и ЗоЗПП помогает порой
А про эксплуатацию ТС - смотрите -
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 31.12.2020) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения") (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2022)
Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствСпросить
Судебную практику за 100 руб. никто Вас искать не будет.
Эксплуатация возможна, то ответственность должен нести сервис за нарушение технологии авто.
- см. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения")
СпроситьАлександр, здравствуйте.
Да, возможна эксплуатация автомобиля если при ремонте в сервисе не соблюдена технология завода изготовителя, Вам же автомобиль отремонтировали, он может быть Вами эксплуатирован
_______
В соответствии с общими нормами Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей"
покупатели, обнаружившие в товаре недостатки, вправе потребовать: замены на другой товар (этой же или другой марки), либо соразмерного уменьшения цены, за которую он был приобретен, либо незамедлительного бесплатного ремонта или компенсации его стоимости, либо возврата денег (абз. 1 п. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей). Предъявить такие требования граждане могут продавцу, изготовителю, импортеру, уполномоченным организации или ИП в течение гарантийного срока или срока годности товара (абз. 1 п. 1 ст. 19 закона о защите прав потребителей).Однако, если товар является технически сложным, например, это легковой автомобиль, то требовать его замены на новый либо вернуть деньги покупатель может только в течение 15 дней с момента передачи товара покупателю (абз. 3 п. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей).
С уважением, Дарья Алексеевна.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация
Красноярск - онлайн услуги юристов
Ответственность за пломбу на газовом счетчике - завод-изготовитель или тот, кто принял счетчик в эксплуатацию?
