Поврежденный образец - разбираемся с проблемой возврата ванны
Купили ванну витринный образец, посмотрели, сколов и царапин не было. Оформили доставку на эту ванну. Привезли через 4 дня, я посмотрела ванну, была небольшая черная дырочка на ней. Грузчик уверял, что это пленка. Расписалась в договоре, что претензий не имею. А после того, как сняли пленку с ванны, оказалось, что все таки повреждена сама ванна вместе с акрилом. Звонила в магазин, делать возврат отказались, ссылая на то, что я расписалась в документе и тем самым подтвердила свое согласие на все дефекты. Как быть в такой ситуации? Можно ли вернуть все-таки ванну?
То, что вы расписались в получении ровно никакого значения для возврата не имеет
Товар с недостатками Вы можете вернуть без всяких условий в течении 2-х недель в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПишите претензию.
Я Вам ответил, что роспись для закона по правам потребителей значения не имеет, так как это скрытый дефект.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация