Андрей
31.05.2021, 19:43
Почему мой бойлер не попал под гарантию - история с необходимостью замены магниевого анода
Читать ответы (1)
Купил 2019 году бойлер Аристон бак потёк 04.10.2022. 5 лет гарантии на баке есть наклейка я его 4 числа отвёз в магазин где покупал они отправили сервисный центр сегодня пришла смс отказ не гарантийный случай.
СМС это не документ, возьмите в магазине письменное заключение тогда и нужно будет решать что делать.
СпроситьДобрый день Вам нужно обратиться с претензией в магазин, где был приобретен товар. Если Ваши требования не будут удовлетворены в досудебном порядке - Вам следует обратиться в суд. Более тщательный анализ ситуации возможно провести после изучения документов. Если есть возможность - пришлите их вайбер/ватсап/телеграмм или на адрес электронной почты.
СпроситьЯ был сегодня в магазине я отказался получить.
Спросить