Как получить гарантийное обслуживание при отказе сервисного центра для бойлера Аристон?

• г. Нижний Новгород

Купил 2019 году бойлер Аристон бак потёк 04.10.2022. 5 лет гарантии на баке есть наклейка я его 4 числа отвёз в магазин где покупал они отправили сервисный центр сегодня пришла смс отказ не гарантийный случай.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

СМС это не документ, возьмите в магазине письменное заключение тогда и нужно будет решать что делать.

Спросить

Добрый день Вам нужно обратиться с претензией в магазин, где был приобретен товар. Если Ваши требования не будут удовлетворены в досудебном порядке - Вам следует обратиться в суд. Более тщательный анализ ситуации возможно провести после изучения документов. Если есть возможность - пришлите их вайбер/ватсап/телеграмм или на адрес электронной почты.

Спросить

Я был сегодня в магазине я отказался получить.

Спросить