Лариса Вячеславовна
15.11.2015, 12:16
Задержка выполнения заказа в ателье - возможно ли обратиться в комитет по защите прав потребителей?
У меня возникла такая ситуация: 29 сентября 2015 года я сдала в ателье осеннюю куртку (реставрация у куртки вязаных рукавов). Сегодня 15 ноября 2015 года - заказ не выполнен. Срок выполнения заказа в квитанции не оговорен. Работники ателье говорят. Что заболел мастер. Никаких мер, чтобы передать куртку другому мастеру они не предприняли. На мои просьбы - выполнить все быстрее, не реагируют. Я могу обратиться в комитет по защите прав потребителей? Сколько ателье должно выполнять заказ, если срока изготовления в квитанции нет?
Читать ответы (2)