Какой порядок подачи претензии о просрочке?
Порядок подачи претензии в фирму - исполнителя рабо (установка балконной рамы). форма., порядок и сроки удовлетворения.
Заявление пишете в свободной форме, с указанием претензий к оказанию услуг. (В 2 экз., на одном Исполнитель должен поставить отметку о получении с указанием даты, ФИО)
Согласно ст. 30 ФЗоЗПП недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги).
СпроситьСургут - онлайн услуги юристов
Как принудить фирму по установке окон переделать раму или вернуть деньги?
Как указать срок ответа на претензию при исполнении договора подряда?
Ответственность за некачественный монтаж пластиковых окон - кто должен возместить требуемую сумму и моральный вред?
Сроки рассмотрения письменной претензии и дальнейшие действия в случае неудовлетворения
