Официальный дилер отказал в гарантийном ремонте под надуманным предлогом - возможность привлечения производителя

• г. Москва

Официальный дилер (не продавец) отказал в гарантийном ремонте автомобиля под надуманным предлогом (якобы плохое топливо, экспертиза показала, что топливо хорошее). С момента отказа прошло 10 месяцев. Также позднее в двигателе был обнаружен производственный брак.

Подал иск в суд на производителя, требую возврата денег. Производитель отвечать за просрочку гарантийного ремонта отказывается ссылаясь на свой договор с дилером, мол они за действия дилеров не отвечают, говорят, что надо было обращаться по поводу ремонта к производителю (хотя в гарантийном талоне написано что по поводу ремонта обращаться к дилерам). По поводу брака в двигателе судом назначена дополнительная экспертиза.

Можно ли привлечь производителя к ответственности за просрочку гарантийного ремонта? Или только за заводской брак?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Константин на ваш вопрос отвечаю что вы можете подать на данную организацию в суд ссылаясь на Закон о Защите Прав Потребителя. В частности ст 18.

Спросить

Как правило дилерские центры - это самостоятельные коммерческие организации, получившие аккредитацию на продажу и техническое обслуживание автомобилей у производителя. Данные субьекты предпринимательства связаны между собой договорами.

Производитель не отвечает за хозяйственную деятельность дилера и не несет ответственность по его обязательствам. Если дилер обязан был выполнить гарантийный ремонт, то данные требования нужно обращать к нему. Производитель отвечает только за качество изготовленного товара.

В конкретном случае возможны ньюансы, но по общему правилу так как я написала выше. Рекомендую вам очную платную консультацию по правам потребителя. Возможно в вашей ситуации есть зацепки чтоб привлечь производителя к ответственности, но надо изучать документы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7