Проблемы с качеством дивана - компания отказалась от гарантии после обращения с претензией
Купили диван, при приеме замечаний не было. В ходе эксплуатации за месяц обшивка дивана вся сложилось, появились множество складок. Качество натяжки матерьяла оставляет желать лучшего, ещё началась деформация внутреннего короба бельевого отсека. Написали претензию компании.. компания ответила что это механические повреждения и это не гарантийный случай.
Добрый вечер! Магазин прислал вам отписку на вашу претензию. Подавайте иск в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Возможно в процессе разбирательства, если магазин не подаст ходатайство о проведении судебной экспертизы, придется Вам такое ходатайство заявить. Без экспертизы качества товара решение суд вынести не сможет.
СпроситьТолько через суд по защите прав потребителей, будет назначена экспертиза.
Можете так же провести свою досудебную экспертизу.
СпроситьДелайте заключение у специалиста и в обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день, Олег. Следующий Ваш шаг, это обратиться в суд, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Будет проведена экспертиза.
СпроситьОлег, подавайте в суд и он назначит экспертизу за счёт ответчика (изготовителя). По рензультатам полученных судом доказательств, будет принято решение.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 80 из 47 430 Поиск Регистрация