Расстаться с клиентом или продолжить работать - что делать в случае проблем при создании сайта?
Я веб-дизайнер, зарегистрирована как самозанятая. Заключила договор с физ лицом на оказание услуг (сайт под ключ). Заказчиком была внесена предоплата 50%. Сейчас выполнено больше 50% работ, подписан акт выполненных работ на первый этап из 4 х этапов работы.
Проблема в том, что заказчик со своей стороны долгое время не предоставляет нужную информацию для сайта и необходимые материалы. Плюс я переделывала уже несколько раз дизайн, но заказчику все не нравится. Не понятны его требования. В договоре прописано 2 волны правок. Работу выполняла по требованиям из брифа, заполненного заказчиком.
Есть ли возможность расторгнуть договор досрочно в одностороннем порядке, при этом не возвращая предоплату, т.к. работа не закончена по вине заказчика (нет материалов и информации, нет четких правок)?
В договоре не прописан данный пункт, к сожалению.
Проект уже тянется больше месяца и не понятно, когда это закончится.
Да, вправе расторгнуть договор, исходя из того, что Вы изложили. Закон это допускает.
СпроситьВ вашем случае можно подобрать нормы чтобы оставить предоплату и расторгнуть отношения.
Спросить