Как вернуть деньги за тариф мтс - 17 советов адвокатов и юристов

Вопрос такого плана, я улетел в отпуск с Камчатки в крым, и обнаружил что у меня автоматически подключилась услуга расширения зоны действия тарифа со стоимостью 15 рублей в сутки, тоесть я будто в роуминге, без какого либо оповещения об этом. Что самое интересное Крым вроде бы уже Россия, а я в роуминге. Что можно сделать с этим, возможно ли как то вернуть деньги и все же поставить на место МТС?

При переходе на Теле 2 16.01.2021 г., у меня был положительный баланс на МТС 141 руб. В день списания абонентской оплаты 19.01.2021 г.у МТС это сумма 260 руб), МТС списал эти деньги 141 руб (хотя абонентская оплата больше, чем было на балансе). Да еще я ушла и в минус! 19.01.21 г.МТС услуги все откючил, а деньги забрал. С 19.01.2021 я была на временном номере от Теле 2. В салоне связи МТС отказали в возврате средств. Что делать?

В поездке за границей случайно подключился мобильный интернет, за несколько минут накрутилась огромная сумма (есть выписка), к которой добавилась еще ничем не объяснимая приличная сумма. Оператор угрожает судом или коллекторами. На претензию ответили отказом.

Мне навязали в салоне сотовой связи карту МТС-Банка и наврали, что по ней нет комиссий и годового обслуживания и что льготный период два месяца. При снятии наличных выдали всего 45 т.р. вместо обещанных 50 т.р. Я сразу же подала заявление в полицию, в договоре нигде не было про это написано, в том, который мне дали сотрудники сотового салона. Мне отзвонился опер уполномоченный и сказал подавать заявление в суд. Скажите как можно засудить банк за такие комиссионные? И оказана ли услуга в полном объеме?

Здравствуйте, недавно были в г.Армянск, в Крыму, граница с Украиной. Приехали примерно в 3 часа дня, проснулся на следующее утро, у меня заблокирован телефон, на счету минус 3000, позвонил оператору мтс, на что они сказали, что телефон подключился к украинской сети, что мтс вообще ни при делах, и только потом прислали смс мол добро пожаловать в Украину, и тому подобное. На жалобу оператор ответил тем, что виноват во всем телефон, и вирусы в нем, мтс вообще ни при чем, ничем помочь не можем. Могу ли я как то разобраться в этом деле, и вернуть свои деньги.

У юр. лица имеется договор с МТС. По результатам использования интернета в роуменге пришел большой счет. По условиям договора, есть тарифы на случай превышения лимита. Но МТС рассчитал плату по неведомой ставке. Что делать в этой ситуации? Кто-то сталкивался?

Я пользуюсь мобильным оператором МТС. У меня установлен тарифный план на интернет, утром пришла смс о том что заканчивается пакет и что я могу подключить дополнительный. В течении дня я пользовался интернетом и думал что мне должно прийти извещение о том что пакет закончился, но оно не пришло. В итоге решил вечером проверить баланс, но оказалось что у меня минус 1000 рублей. При этом мне никакие смс не приходили. Есть ли вероятность вернуть личные средства списанные вне моего ведома? Я не давал соглашения на подключения и не бул уведомлен о подключении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Коротко:

17 октября 15 г. положил 650 руб. на Московскую SIMку Супер МТС.

Уже на Камчатке 20 октября 15 г. в 10-05-32-5 сек набрал на телефоне *111*1027# переход на тариф NonStop , в 10-05-52 списаны деньги. Фактически в 10-16 вышел в Интернет.

А в 14-36 Интернет выключили из-за долга в 50731.11 руб.

Смотрю детализацию:

20.10.2015 8:16:03? (Местного времени) Выход в Интернет (Идет Хабаровское время?-2 часа от Камчатки) В это время я еще спал.

20.10.2015 10:05:35 (Местного времени) Подключение нового Тарифа.

Писал Претензию, ответили Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера отсутствуют.

У них не правдивая детализация в биллинге, какие шансы у меня доказать правоту?

Купил высокоскоростной 4G USB модем, тариф МТС "Коннект-4" за 2600 руб. Модем не обеспечивает на рабочем месте высокую скорость соединения. Попытался сдать его в месте покупки. Мне заявили, что сам модем стоит 1 рубль, а SIM-карта, которая не подлежит возврату, т.к. является моей собственностью, стоит 2599 рублей. Получается, что я не смогу получить свои деньги при возврате модема?

Можно ли вернуть деньги за неиспользованный тариф МТС. Я перешла со своим номером в МТС. Мне предоставили тариф Тарифище. Я оплатила 520 р.Я перешла на другой день на тариф Нетариф. С меня сняли оплату за тариф ещё 330 р. Могу ли я вернуть деньги, которые оплатила за Неиспользованный тариф Нетариф.

Подключен тариф"Весь Мтс" (сотовая связь+интернет и ТВ-три в одном). В предыдущем месяце я услугу не оплачивал и соответственно не пользовался (телефонная связь и итернет + платные каналы предоставлены не были из за неуплаты). В текущем месяце оплатил, плату списали в счёт предыдущего, при моем вопросе оператору за что списали плату, если интернетом, связью и тв каналами я не пользовался было предложено сделать перерасчёт,но после мне отказали, аргументируя тем, что услуга Частично была предоставленна - а именно 40,цифровых каналов (,т.е. как общедомовая антена ловила).

Вопрос: могу ли я требовать перерасчёт за предыдущий месяц, т.к. услуга мне была придоставлена не в полном объеме, а абонескую плату списали как за весь пакет услуг? Заранее спасибо.

Перешла в другую компанию. Мегафон очень часто и много повышает плату за тариф. Перешла в МТС, как вернуть деньги, которые уплачены за новый месяц, но неиспользованы?

При смене тарифа на телефоне оператора МТС были отключены ненужные мне услуги. Через 3,5 месяца оператор вновь подключет мне ненужную услугу и снимает деньги. Как вернуть снятые деньги?

Приобретена услуга тариф МТС Коннект-4+ модем LTE комиссия 950 р/Оренбург в розничной сети В Орске сеть 4 G у МТС отсутсвует. Расторгать договор отказываются ссылаясь на исправность модема. Как расторгнуть договор и вернуть деньги?

Коллеги, назрел вопрос, у каждого есть смартфон и установлено мобильное приложение для пользования. В моём приложении (оператор МТС) указан тариф и цена 266 руб., но тариф уже архивный смс-уведомление получал о повышении, в настоящее время плачу 355 руб. Вопрос, можно ли привлечь оператора за не достоверно отображающую информацию в моб. приложении, если цена стоит 266 руб., а по факту списывают 355 руб. ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение