Купил ноутбук, на следующей день загорелась ботарея, как быть в данной ситуации.

• г. Владивосток

Купил ноутбук, на следующей день загорелась ботарея, как быть в данной ситуации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Также можете обратиться в Роспотребнадзор и полицию.

Спросить

Сдавать его туда где купили.

Спросить

Несите в магазин и сдавайте его по гарантии

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Спросить
Артур
22.08.2015, 05:26

Проблемы с новым ноутбуком - возможные причины и действия владельца

10.08.2015 купили ноутбук с установленной ОС (которая в последствии не переустанавливалась) в магазине Диалог. В первый же день работы с ним появились проблемы: он перезагружался и выдавал ошибки. 21.08.2015 ноутбук перестал загружаться. Проблема может быть как в железе ноутбука, так и в софте. Со дня покупки еще не прошло 14-ти дней. Вопрос следующий: Если проблема программная, попадает ли данный ноутбук под ст.18 или 21 ЗоЗПП? Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Дарья
18.11.2014, 12:08

Проблема с подключением беспроводных наушников к новому ноутбуку - что делать и можно ли заменить их в магазине?.

Купила вчера ноутбук, консультант предложил беспроводные наушники к этому ноутбуку. Купила их. Пришла домой, с мужем стали пытаться подключить их, оказалось что в купленном ноутбуке нет функции блютус. Как можно поступить в данной ситуации? Поменяют ли мне наушники в магазине?
Читать ответы (1)
Михаил
28.09.2016, 13:42

Продавец правильно проконсультировал клиента, несмотря на претензию о отсутствии дисковода в ноутбуке

Клиент купил ноутбук с характеристиками для общения по скайпу, на следующий день он пришёл с претензией на то что он просил ноутбук для просмотра дисков. В данном ноутбуке отсутствует дисковод. Как правильно ответить на претензию если продавец проконсультировал клиента правильно.
Читать ответы (2)
sddsdss
26.01.2017, 01:04

Что делать, если купленный ноутбук с рук сломался на следующий день, а продавец отказывается вернуть деньги?

Купил ноутбук с рук, на следующий день он сломался не по моей причине, продавец возвращать деньги отказывается, что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (5)
Мурат
22.02.2016, 17:49

Возможность вернуть, обменять или отремонтировать ноутбук со засветами на дисплее и механическим повреждением

Я купил ноутбук больше года назад (гарантия 1 год, срок службы 5 лет) на дисплее монитора появились засветы, более 5-ти пикселей (в гарантии на данный ноутбук есть запись, о том, что при меньшем количестве засветов не гарантия, а особенность дисплея), на самом ноутбуке есть царапина на крышке, т.е. механическое повреждение. Могу ли я в данной ситуации как-то вернуть, обменять или добиться ремонта ноутбука? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Рамиль Хамитов
26.02.2022, 19:53

Купил ноутбук в рассрочку, на следующий день он подешевел, могу ли я его заменить на другой товар по прежней цене ноутбука?

Купил ноутбук в рассрочку, на следующий день он подешевел, могу ли я его заменить на другой товар по прежней цене ноутбука?
Читать ответы (2)
Антон
18.08.2015, 13:58

Ошибка EPC на гарантийном автомобиле фольксваген - повторная проблема после замены топливного фильтра

На гарантийном автомобиле фольксваген загорелась ошибка EPC, автомобиль стал глохнуть, приехал в автосалон, провели диагностику порекомендовали заменить топливный фильтр, также за мои деньги! После замены приехал домой. На следующий день вылезла таже самая проблема! Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Игорь
12.04.2006, 13:40

Хотелось бы узнать, после скольких ремонтов мой ноутбук можно вернуть продавцу как неремонтопригодный или что-то вроде этого?

Купил ноутбук, сначала сломался DVD. Сделали гарантийный ремонт. Теперь сгорела материнская плата. Снова отнес в сервис-центр. Хотелось бы узнать, после скольких ремонтов мой ноутбук можно вернуть продавцу как неремонтопригодный или что-то вроде этого? И вообще, какие у меня есть основания для возврата ноубука и расторжения договора купли-продажи в данной ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Виталий
22.12.2014, 17:08

Как вернуть пластиковый чехол для ноутбука, если продавец отказывается из-за нарушенной упаковки?

Купил пластиковый чехол для ноутбука, в магазине продавец вскрыл при мне упаковку и показал чехол. Вечером обнаружил что чехол не подходит для ноутбука. На следующий день попытался вернуть товар в магазин. Продавец отказался возвращать деньги, тк упаковка нарушена. Как действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)