Sбермегамаркет отказывается вернуть деньги за недополученный товар - что делать?
22.10.22 года мною было куплены онлайн в сбермегамаркете продукты. Часть заказа мне доставили неполностью, а именно заказывал 4 кг говядины по цене 279 рублей за кг, в итоге привезли 2 кг говядины по цене 558 рублей за кг. Написал обращение в сбермегамаркет о возврате денежных средств за недополученный товар, на что мне ответили - (К сожалению, в карточке товара была допущена ошибка в характеристиках, а именно в указанном весе. При этом сам товар был доставлен верно, и за него списана средняя рыночная стоимость, установленная на данный товар в регионе. К сожалению, со стороны СберМегаМаркет в данной ситуации компенсация не предусмотрена.) То есть они признают свою ошибку, но при этом деньги возвращать не хотят. Что делать? Куда обращаться?
Александр, тут главное не затягивать - нужно в течение 14 дней направить поставщику претензию в рамках законодательства о защите прав потребителей и грамотно расписать последствия, а это неустойка (пени), штраф, компенсация морального вреда.
Спросить