Купил телефон, который постоянно выключается - что делать, если магазин не согласен на возврат и признает случай не гарантийным?

• г. Краснодар

Ситуация такова. Купил телефон, прослужил полтора месяца и выключился. Приехал в магазин показал, сделали сброс системы. Хватило на неделю. Опять такая же ситуация. Отправили на диагностику. На 47 день позвонили и сказали что у вас не гарантийный случай и можно сделать только замену смартфона. В возврате отказывают. Какие дальнейшие действия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Сдавали по документам в ремонт или на проверку качества?

Спросить

Вам целесообразно направить претензию с отметкой о принятии в копии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александра
04.04.2016, 20:27

Смартфон проблематичен - как вернуть деньги после нескольких ремонтов в сервисе?

В Декабре 2015 г был куплен смартфон. Начали им пользоваться только в феврале 2016 г. На нем не работала камера. Отнесли в магазин, они отправили в сервисный центр, на гарантийный ремонт. Там ему заменили материнскую плату и сделали пересборку. Камера после этого проработала день. Отправили опять в сервис. Там ему поменяли камеру. Только начали им опять пользоваться, перестал ловить сеть. Написали заявление на возврат в магазине. Магазин отправил его в сервис на диагностику и сказал позвонить туда через 10 дней. Позвонили, там сказали, что телефон в ремонте на 2-3 недели. То есть смартфон уже 3 раз в ремонте. Уже 4 месяца толком не можем им пользоваться. Как можно вернуть деньги, ибо покупали нормальный телефон, а не для того, чтоб его в сервис постоянно таскать.
Читать ответы (3)
Татьяна
20.11.2015, 20:46

Отказ магазина вернуть деньги за бракованный смартфон - нарушение закона?

Купили смартфон, оказался бракованным. С магазина нас отправили в сервис. Забрали на диагностику и взяли с нас 1000₽. В магазине нам отказывают в возврате этой тысячи. Законно ли это? На какой закон можно сослаться чтоб нам вернули 1000₽. Смартфон купили 19 а 20 уже увезли на диагностику. Диагностика показала брак. Спасибо.
Читать ответы (3)
Sanny
19.11.2014, 02:12

Некачественный ремонт и отказ в замене - как решить проблему с гарантией в фирменном магазине iPort

Такая произошла ситуация, в фирменном магазине iPort был приобретен смартфон афйон 6, телефон недешевый, все товарные чеки сохранены. На вторую неделю пользования, динамик перестал работать. Сдали телефон по гарантии, его отправили в сервис. Через две недели позвонили, сказали можно забирать. По приезду оказалось, что ремонт не был произведен, т.к диагностика показала что это не гарантийный случай, плюс ко всему телефон с сервиса приехал с царапиной. Консультант-продавец, согласился что принимал телефон без дефектов, сказал чтобы не волновались, что выдадут новый телефон, только напишите заявление на имя администрации. Прошла неделя, получили заявление с отказом, что предпринять в данной ситуации? ВОт ответ на заявление: http://s009.radikal.ru/i308/1411/65/ba884a3cb88d.jpg http://s020.radikal.ru/i723/1411/2d/6b71c994ef2d.jpg
Читать ответы (3)
Елена
26.02.2022, 08:26

Неисправность смартфона - возможности после гарантийного ремонта

Купили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?
Читать ответы (10)
Неля
12.10.2013, 10:27

Правомерность требования замены смартфона после двух ремонтов - краткий гид для покупателей

Купила сенсорный смартфон в сентябре 2012. 21 августа 2013 сдала телефон в магазин на замену с перерасчетом цены, так как стал самостоятельно выключаться, а его отправили на ремонт. Через 43 дня телефон пришёл из сервисного сентра в магазин. Я естественно настаивала на замене. Директор магазина сказал: замена только после третьего ремонта, так это технически сложный товар. Смартфон я забрала. Через неделю ситуация повторилась, опять выключается без моего ведома. Хочу опять идти в магазин. Пожалуйста, подскажите прав ли директор? И как мне добить замены с перерасчетом цен. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алевтина
04.08.2015, 11:50

Проблемы с купленным смартфоном - как вернуть деньги за некачественный товар?

Купила в Евросети простенький смартфон, 3 месяца проработал без нареканий, а потом видимо сломался-начал писать ошибки, выключался, и включался потом только после полного сброса. 8 июня сдала в ремонт, 20 забрала, выполнили сброс всех данных, 22 июня опять тоже самое, ошибки, выключился и без сброса не включается. В Евросети уже взяли на проверку качества. 22 июня сдала, 07 июля получила-был сделан сброс и дефектов не обнаружено. 10 июля опять-ошибки и выключился, опять забрали на проверку качества, сегодня вернули-опять сброс и дефектов нет. Что делать то? Пользоваться смартфоном невозможно, каждые 2 дня делать полный сброс, деньги по претензии не возвращают, ПК пишет дефектов нет, а смартфон не работает. Как вернуть деньги за некачественный телефон?
Читать ответы (2)
Ольга
21.02.2006, 00:44

Имею ли я право требовать замены телефона и что мне для этого надо?

В начале декабря купили в кредит сотовый телефон Simens CL75 через месяц полетело ПО, сделали гарантийный ремонт, 2 месяца спустя та же ситуация только еще и громкая связь перестала работать. Опять сделали гарнтийный ремонт. Приехала в магазин и попросила обменять мне телефон на что мне ответили, что с таким браком телефон не меняют. Имею ли я право требовать замены телефона и что мне для этого надо?
Читать ответы (1)
Владимир Юрьевич Роганов
03.11.2016, 10:53

Магазин отказывается менять битый смартфон до проведения диагностики - правомерно или нет?

Купил смартфон. На следующий день на экране появились битые пиксели, образующие маленький полумесяц. В магазине менять телефон станут менять только после диагностики. Диагностика проводится магазином длится 21 день. Правомерны действия магазина?
Читать ответы (1)
Ольга
18.07.2020, 18:03

Проблема со смартфоном - требуем замену и компенсацию за ожидание

Приобрели смартфон. На 14 день он не включился. Мы в этот день позвонили в магазин и предупредили, что есть проблема, но приехать сможем только на 15 день, т.к живём в другом городе. Но предварительно отправили им на почту заявление, о предоставлении аппарата на замену этого. Когда сдавали телефон в магазине, нас заверили, что отправят его на диагностику, для замены. В дальнейшем позвонили и сказали, что только гарантийный ремонт. Просят нашего письменного согласия. Можем ли мы требовать обменять телефон и просить 1% неустойки за каждый день не предоставления знаменного аппарата? Как правильно это сделать, какие наши права? И.к. это технически сложный товар и есть неисправность, то даётся 15 дней.
Читать ответы (1)