Проблемы с новой мойкой высокого давления - неисправный двигатель, требую возврат денег
Купила мойку высокого давления на рынке чек не дали выписали гарантийный талон, включили и почти сразу задымился двигатель, привезли продавцу он отправил в сервисный центр, там сказали что на заводе плохо соединили провода и отремонтировали, я хочу вернуть деньги потому что не факт что она опять не сломается,
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Согласно ст.23 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам, занятым в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, создаются необходимые условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. Не допускается установление в коллективных или индивидуальных трудовых договорах условий труда инвалидов (оплата труда, режим рабочего времени и времени отдыха, продолжительность ежегодного и дополнительного оплачиваемых отпусков и другие), ухудшающих положение инвалидов по сравнению с другими работниками. Для инвалидов I и II групп устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 35 часов в неделю с сохранением полной оплаты труда. Привлечение инвалидов к сверхурочным работам, работе в выходные дни и ночное время допускается только с их согласия и при условии, если такие работы не запрещены им по состоянию здоровья. Инвалидам предоставляется ежегодный отпуск не менее 30 календарных дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
следует подать письменую претензию продавцу с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег
СпроситьКупил сегодня мойку высокого давления для домашнего использования, она поработала 10 секунд и все отключилась и не включается, могу ли я ее завтра поехать обменять или вернуть деньги и что мне грамотно сказать чтоб продавцы меня не отправили в сервисный центр!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/15/30x30/85108.jpg)
Здравствуйте,Денис Сергеевич!
Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).
Пишите на адрес магазина, на имя директора претензию в письменной форме в двух экземплярах. Претензия составляется в двух экземплярах.В «шапке» указываем кому и от кого.Обязательно укажите свои контакты, чтобы с Вами могли связаться. Своими словами излагаете суть дела и свои требования Если Вы требуете денег, то рекомендуется в претензии указать реквизиты Вашего банковского счета (для перечисления Вам денег. Если требование касается вещи, то укажите наименование и местонахождение вещи.Не забудьте указать в приложении копии всех документов передаваемых вместе с претензией в обоснование Вашего требования.В магазине требуйте чтобы на Вашем экземпляре поставили печать, подпись и число когда она была принята!!!
Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).
Пишите на адрес магазина, на имя директора претензию в письменной форме в двух экземплярах. Претензия составляется в двух экземплярах.В «шапке» указываем кому и от кого.Обязательно укажите свои контакты, чтобы с Вами могли связаться. Своими словами излагаете суть дела и свои требования Если Вы требуете денег, то рекомендуется в претензии указать реквизиты Вашего банковского счета (для перечисления Вам денег. Если требование касается вещи, то укажите наименование и местонахождение вещи.Не забудьте указать в приложении копии всех документов передаваемых вместе с претензией в обоснование Вашего требования.В магазине требуйте чтобы на Вашем экземпляре поставили печать, подпись и число когда она была принята!!!
Если продавец не будет брать, отправляете почтой с уведомлением о вручении и С ОПИСЬЮ ВЛОЖЕНИЯ! И через 10 дней после получения продавцом Претензии обращаетесь в суд. В суде взыскиваете уплаченную сумму + штраф в размере 50% от взыскиваемой суммы + моральный ущерб + неустойку в размере 1% в день за неисполнения требования. Все это взыскивается однозначно, т.к. прописано в законе.
СпроситьКупил фото осветитель через Интернет, мне его привезли, я заплатил, когда стал проверять оказалось, что он не работает. Позвонил в сервисный центр магазина, мне сказали, что нужно приехать к ним с гарантийным талоном или обращаться в сервисный центр производителя. Гарантийным талон как оказалось мне не выписали, есть только чек. Можно ли как-то вернуть оборудование в магазин или обменять его без гарантийного талона?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для этого необходимо направить письменную претензию со своими требованиями, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьЯ купил мойку высокого давления 12.04.16. В течение гарантийного срока дважды сдавал в ремонт. В общей сложности в ремонте товар находился 54 дня. На сегодняшний день гарантийный срок истек. А мойка опять сломалась могу ли я потребовать у продавца расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
Подавайте письменную претензию Продавцу о замене некачественного товара или возврате денег, а при отказе подавайте иск в суд. о расторжении договора и возврате денег
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нужна было расторгать договор во время второго ремонта, а сейчас можно но только при проведении независимой экспертизы, есть где ее провести?
СпроситьМы купили мойку высокого давления в феврале месяце, через через 4 месяца начал травить пистолет. Я обратился в магазин мир инструмента, где была преобретена мойка, из магазина меня отправили в сервисный центр Бигам. Там мойка была взята на диагностику и гарантийный ремонт. (18 мая), с этого момента прошло 60 дней. Магазин претензию не принимает, отправляет в сервисный центр. В настоящее время из сервисного центра нам выдали акт с заключением от 15 07.2015 о том, что потребитель от гарантийного ремонта отказался, изделие возвращается в торговую сеть. Магазин деньги не возвращает.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/13/30x30/124228.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201506/11/30x30/121768.jpg)
Здравствуйте! Если сервисным центром зафиксировано, что брак возник не по Вашей вине, Вы можете смело требовать возврата денежных средств. Претензию направьте по почте по юридическому адресу продавца, ценным письмом с описью вложения. Если требования о возврате денежных средств магазин не удовлетворит в добровольном порядке, необходимо будет обращаться в суд с требованием о взыскании денежных средств, неустойки, морального вреда и штрафа за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Все описанное применимо, если Вы приобрели мойку, как потребитель (не от имени юридического лица). Если мойка приобретена от имени юридического лица, порядок немного другой.
СпроситьКупил мини авто мойку, в феврале 2014 года. Начал пользоваться в мае 2014 года. После первого использования мойка сломалась. Сдал в сервисный центр. Отремонтировали. После повторного использования мойка сново сломалась. Могу ли я вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сколько дней мойка была в ремонте и вторая поломка такая же как и первая или другая?
Спросить16.02.15 купила УФ лампу Танго, при этом гарантийный талон при покупке дали на лампу Ириск, ссылаясь на то, что родные гарантийные талоны закончились, на покупку выписали товарный чек. При использовании лампы без включенного таймера, источается специфический едкий, возможно вредный для здоровья запах. 04.03.2015 принесла лампу обратно, объяснила ситуацию, мне сказали оставляйте лампу мастер посмотрит в чем дело. Позвонили, сказали, что все готово, просто лак попал на лампу, все почистили. В гарантийном талоне не проставили отметку о том, что проводились гарантийные работы. Хочу вернуть такую лампу обратно, получить обратно деньги. Законно ли дали гарантийный талон на другую лампу? Что в данной ситуации делать, чтобы возвратили деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСломался холодильник на гарантии, мастер отремонтировал, есть акт. Через месяц опять холодильник перестал морозить, мастер поменял вентилятор, но в сервисном центре это не зафиксировано. Обратилась в сервисный центр, отрезали гарантийный талон, сказали, что закажут деталь на заводе изготовителе. Никаких бумаг на руки не выдали. Прошло более 45 дней, холодильник так и не отремонтировали. Что делать? Если писать претензию, то, как доказать, что это не мы сами установили вентилятор, нарушив гарантию.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/10/30x30/207922.jpg)
Во-первых, если сервисным центром продавца принят от вас товар с недостатками качества, это уже есть доказательство вашего обращения к продавцу с требованием об устранении недостатков товара (если товар находится сейчас в сервисном центре, а не у вас). В случаи просрочки срока в 45 дней вы вправе обратиться к продавцу с претензией о требовании оплаты пени за просрочку исполнения обязательства. Правовая основа ниже:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Также, просрочка 45-жневного срока позволяет вам предъявить иные альтернативные способы защиты своего права, например, требовать возврата денег за товар:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Холодильник в сервисный центр не забирали, он все время находится у нас дома. Диагностику не делали.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ч.png)
Купил сразу несколько электрических инструментов и авто мойку кэрхер, во время покупки не проверил наличие всех талонов, сгорела авто мойка на ремонт просят гарантийный талон. Чеки есть все талоны есть кроме автомойки. Вопрос: Обязан ли магазин отремонтировать мойку по гарантии.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
Даже отсутствие у Вас кассового чека не являлось бы препятствием. Принять мойку для проверки качества продавец обязан. О гарантийном ремонте речь пока не идёт, т.к. неизвестна причина поломки.
СпроситьМогу ли я вернуть деньги за мойку высокого давления купил 23.04.2014 включил и одна стрела которых в комплекте 2 не работает как подобает. Что нужно взять у продавца если они откажут менять либо возвращать деньги, чтобы далее подать в суд.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Здравствуйте Шрифт. Вам необходимо написать в 2-х экземплярах претензию на имя руководителя магазина, где вами приобреталась данная мойка с просьбой либо обменять, либо расторгнуть договор купли-продажи и возвратить деньги. Один экземпляр оставляете в магазине, на втором экземпляре просите поставить дату, время и подпись сотрудника принявшую ее. Самое главное не отдавайте оригиналы документов и чек на мойку. В течении 10 дней вам обязаны дать письменный ответ, либо удовлетворить ваши требования в добровольном порядке.
Спросить03,08 г купил гарнитуру на телефон за 1650 рублей при покупке "хрипел" динамик, продавцы сказали что это не сложное тех-е устройство. Они сказали что гарантия составляет 14 дней т.к. это аксессуар, гарантийный талон не выписали. Через 11 дней она стала закрывать соединение с телефоном. Я отнес в сервисный центр. 27,03,08 г. я её забрал, сказали что всё нормально. Никакого акта мне не дали. Неисправности остались.
Могу ли я вернуть товар обратно? Является ли Bluetooth гарнитура сложным техническим устройством? На руках только кассовый чек и упаковка, ни гарантийного талона ни товарного чека у меня нет.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
Здравствуйте, Василий!
Гарантийный срок устанавливается производителем и нет связи с перечнем технически сложных товаров. Таким образом в соответствии со статьей 18 Закона "О Защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 мая 1997 г. N 575
ПЕРЕЧЕНЬ технически сложных товаров
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Спросить