Проблемы с возвратом товара - Щетка на магнитах для мытья окон от производителя Китай на Валдберисе.
199₽ VIP
Приобрела на Валдберисе щётку на магнитах для мытья окон производства Китай. Забрала в пункте выдачи заказов, оказалось что она со своей задачей не справляется, не работает так как окно с тройным стеклопакетом. Решила вернуть, в пункте выдачи мне отказали в возврате товара, сказали - товар не возвратный. Написала в службу поддержки Валдберис, ответили что если в карточке товара есть надпись - 21 день на возврат, значит можно вернуть в пункте выдачи, если нет - нельзя, в карточке данного товара нет данной надписи. Сотрудник Валдберис сообщил что данный товар надлежащего качества не подлежит возврату, нужно было проверять товар при получении. Но в случае с данным товаром для меня это было не возможно. Правы ли сотрудники Валдберис? Ведь в перечне товаров, не подлежащих возврату в 2022 году, такого вида товара нет, или же я ошибаюсь?
Доброе утро
Вы можете вернуть щетку или потребовать замену.
Тут есть закон.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 18
Развернуть
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Можно написать им претензию на возврат и жалобу на них в Роспотребнадзор
СпроситьДобрый день, Наталья Васильевна!
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
потребитель имеет право в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Поскольку товар надлежащего качества, обменять на аналогичный Вы можете, но возвратить его, увы не получится. В принципе, Вы можете попробовать оспорить отказ на возврат товара и денежных средств в судном порядке, но этот шаг не оправдан более высокими затратами чем стоимость товара.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья! Если товар имеет недостаток, то на основании статьи статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" его можно вернуть и потребовать деньги. Так что если все-таки недостаток есть, то продавец должен принять товар ненадлежащего качества, провести проверку качества, а при спор о причинах недостатка - экспертизу за свой счет. Если продавец отказывает в этом, полагая, что недостатка нет, то Вы вправе провести независимую экспертизу, после чего потребовать возврат средств в течение 10 дней, а в случае отказа подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Но если недостатка нет, то вернуть такой товар не получится.
СпроситьЕсли товар имеет недостаток, его можно вернуть и потребовать деньги в течении 10-ти дней.
При наличии недостатка в товаре, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, провести соответстующую проверку качества.
В случае спора, провести экспертизу за свой счёт.
Если продавец отказывает в проведении экспертизы, указывая на тот факт, что недостатка нет, то имеете право провести сами независимую экспертизу.
При отказе в возврате средств, можете обратиться с иском в суд.
Но повторюсь, должен быть брак товара либо его недостаток. Иначе будет отказ.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
- см. ст. 18, 22 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 87 из 47 430 Поиск Регистрация