Проблема с гарнитуром - отсутствие ручек и возможность требования гарантийного ремонта
Купил кухонный гарнитур. Расписался в акте приема-передачи, таким образом подтвердил окончание действия договора купли-продажи. Через несколько дней, при сборке обнаружил отсутствие ручек для дверок (хотя они должны входить в комплект). Можно ли потребовать продавца поставить ручки и будет ли это считаться уже гарантийным случаем?
Это не гарантийный случай, предъявите претензию.
СпроситьЗдравствуйте. Можете требовать докомплектации гарнитура.
СпроситьДобрый вечер, это не относится к гарантийному случаю. Тут необходимо подать претензию, что бы выдали доукомплектованный набор.
СпроситьЛучше уточнить ситуацию. В день, когда обнаружил отсутствие ручек, я сообщил об этом продавцу по телефону. Через 3 недели он пригласил в салон забрать ручки, но там половина была не тех размеров. И в итоге я еще ждал 3 недели. По итогу ручки я получил через 56 дней. (хотя по ЗОЗПП минимум 45 ст.20.1). И при этом я не получил никакой компенсации, хотя бы за моральный ущерб.
Я имею право направить претензию (о нарушении сроков устранения недостатков + моральный ущерб), если ручки я уже забрал?
Причем, чтобы забрать ручки, я лично ходил в салон (хотя гарнитур был с доставкой).
СпроситьВы имеете право направить претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Спросить