Отказ в обмене непродовольственного товара после 2-х недель - ст. 25 о защите прав потребителя.

• г. Находка

Можно ли обменять непродовольственный товар в магазине если прошло больше 2-х недель. Сохранность, упаковка осталась, в эксплуатации не был. От магазина пришёл отказ, опирается на ст. 25 о защите прав потребителя. С уважением к вам и крепкого здоровья.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Увы, нельзя. Магазин здесь прав.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Ирина
05.09.2007, 15:33

Обмен молочного товара в тетропак упаковке - права потребителя и возможные ограничения

Вопрос по защите прав потребителей: - купила в магазине молочный продукт в тетропак упаковке, оплатила, вышла из магазина и передумала брать данный товар, решила заменить на другой вид молочного продукта. В магазине мне отказали. Подлежит ли обмену молочный товар в тетропак упаковке. Упаковка не вскрывалась.
Читать ответы (1)
Марина
24.08.2013, 19:31

Возможность сдачи товара без упаковки и возврат денег

Приобрела в магазине часы, оказались ненадлежащего качества, на седьмой день пришла, чтобы сдать их обратно, но в связи с переездом не сохранила упаковку, в магазине отказались выдать деньги без упаковки? Только обменяли на другие часы. Скажите пожайлуста магазин прав? Без упаковки нельзя сдать товар и получить деньги? На какую ст.Закона о защите прав потребителя я могу сослаться? Конкретного в Законе не нашла. Спасибо за ответ. С уважением Марина.
Читать ответы (2)
Алла
26.02.2014, 15:44

Уточнение правил обмена - можно ли принять товар без упаковки или в рваной упаковке?

Уточните, пожалуйста, потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества при нескольких условиях, в том числе при сохранении товарного вида товара. Если покупатель принес товар для обмена в рваной упаковке или вообще без упаковки - является ли это нарушением товарного вида?
Читать ответы (1)
Александра
18.11.2015, 12:45

Проблема с возвратом ненужной не вскрытой упаковки ламината при заказе через магазин из Москвы

Мы заказали ламинат с москвы, недостающее количесво, так как у нас в магазине его не было уже, товар пришел. У нас осталась одна не вскрытая упаковка, но уже прошло больше 2-х недель, магазин сказал, что примет, но потом уточнил, раз для нас его заказывали, то не примет. Подскажите, все таки должны ли принять у нас эту ненужную упаковку обратно?
Читать ответы (2)
Олеся
16.05.2022, 11:20

Потребитель требует вернуть деньги за поврежденный унитаз - кто виноват?

Потребитель в магазине приобрел унитаз. При передачи товара Потребителем сам унитаз осматривался, а крышка, которая находилась в отдельной коробке, нет. Упаковка без повреждений. Продавцом при поступлении товара со склада, была проведена предпродажная подготовка, т.е осматривался унитаз, а также крышка. Механические повреждения на крышке унитаза отсутствовали. Транспортировка товара от магазина до дома Потребителем осуществлялась самостоятельно. На третий день после продажи потребитель обратился с требованием возврата денежных средств, так как при вскрытии упаковки дома, обнаружил механическое повреждение в виде скола на крышке унитаза. Считает, что ему продали такой товар и продавец обязан был при потребителе открыть и осмотреть упаковку с крышкой. Правомерно ли требование потребителя о расторжении договора продажи?
Читать ответы (4)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Наиль шамильевич
27.12.2016, 05:17

Отказ в приеме возврата неподходящего товара из-за нарушения фабричной упаковки - правомерное решение или несправедливость?

Приобрел в магазине 2 обыкновенные подушки для кровати, дома распечатал упаковки. Подушки оказались жесткие и очень неудобные для отдыха на них. На следующий день обратился в магазин для обратного возврата или обмена. Принять товар или обменять его на подобный мне было отказано по причине нарушения фабричной упаковки и поэтому товар не подлежит возврату! Прав ли представитель магазина в отказе от приема возврата неподходящего товара?
Читать ответы (1)
Катерина
08.06.2015, 12:25

Отказ магазина обменять телефон вызвал жалобу нарушение прав потребителей.

Как поступить. Купили телефон. Первый день работал прекрасно, потом заглючил сенсор, а позже и совсем перестал работать. Отправились в магазин и потребовали обменять товар, так как 15 дней со дня покупки ещё не прошли. На экране обнаружили две маленькие царапины, оставленные расческой. В магазине предложили отправить телефон на проверку качества (такую историю уже проходили и ничем хорошим она не закончилась), мы отказались. Обменять товар нам тоже отказали. Написали жалобу на магазин по п.1 ст. 18 закона РФ по защите прав потребителя. Пришел по почте отказ об обмене. Дальше планируем написать жалобу на магазин в отдел по защите прав потребителей. Хотелось бы знать, правы ли мы в данной ситуации или же стоит отдать телефон на проверку качества и ожидать честности от магазина?
Читать ответы (1)
Руслан
04.05.2017, 19:29

Претензия по поврежденному товару при доставке - Как вернуть деньги за насос заказанный в интернет-магазине в Челябинске?

Заказал насос в интернет магазине в Челябинске, товар отправил транспортной компанией в Казань, получил товар в транспортной компании, упаковка была не нарушена, поэтому упаковку не вскрывал, придя домой обнаружил, что блок управления поврежден, насос раздавил его, в процессе неправильной транспортировки, обратился с претензией в магазин и транспортную компанию пришел отказ, что при приемке товар претензий по качеству товар не было и это не было отражено в акте. Магазин отказал и отправил в транспортную компанию, что товар был поврежден в процессе транспортировки. Упаковка товара производителем имеет ряд нарушений нет перегородки между блоком и насосом, нет обозначений как должен перевозиться товар, блок не имеет дополнительной защитной упаковки. Прошу помочь, как можно вернуть денежные средства за сломанный товар?
Читать ответы (1)