Треснутая крышка стиральной машины после доставки - Как решить проблему с транспортной компанией?
Что делать в данной ситуации?
Сегодня забрали стиральную машину заказанную через интернет, доставлялась ТК Деловые Линии, стиральную машину на месте не проверяли, её достали из полностью деревянного короба, вся в картоне и пластиковых скобах, никаких внешних повреждений, собственно по этому и не появилось желания её распаковывать и проверять тк так будет удобнее транспортировать домой, погрузили в газель, занесли домой.
Дома весь процесс распаковки снимали на телефон, сняли картон, пенопласт, полиэтиленовый пакет и под всем этим делом увидели треснутую верхнюю крышку машинки.
В последующим обратились в магазин покупки, там нам сказали обращаться в Деловые Линии, пришли туда лично и там нам сказали что нужно было проверять на месте и составлять акт после этого.
Складывается ощущение что так доставила не транспортная компания а такую машинку уже отправили, есть вмятина на месте трещины, плавная и не глубокая, как буд-то был не удар а что то стояло сверху, тяжёлое, кстати говоря крышка сделана даже не из пластика а из дсп
Подскажите, пожалуйста, какие есть пути решения данной проблемы.
Добрый вечер, необходимо подать претензию как в магазин, так и к деловые линии.
Спросить