Треснутая крышка стиральной машины после доставки - Как решить проблему с транспортной компанией?

• г. Москва

Что делать в данной ситуации?

Сегодня забрали стиральную машину заказанную через интернет, доставлялась ТК Деловые Линии, стиральную машину на месте не проверяли, её достали из полностью деревянного короба, вся в картоне и пластиковых скобах, никаких внешних повреждений, собственно по этому и не появилось желания её распаковывать и проверять тк так будет удобнее транспортировать домой, погрузили в газель, занесли домой.

Дома весь процесс распаковки снимали на телефон, сняли картон, пенопласт, полиэтиленовый пакет и под всем этим делом увидели треснутую верхнюю крышку машинки.

В последующим обратились в магазин покупки, там нам сказали обращаться в Деловые Линии, пришли туда лично и там нам сказали что нужно было проверять на месте и составлять акт после этого.

Складывается ощущение что так доставила не транспортная компания а такую машинку уже отправили, есть вмятина на месте трещины, плавная и не глубокая, как буд-то был не удар а что то стояло сверху, тяжёлое, кстати говоря крышка сделана даже не из пластика а из дсп

Подскажите, пожалуйста, какие есть пути решения данной проблемы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, необходимо подать претензию как в магазин, так и к деловые линии.

Спросить
Ольга
01.11.2022, 21:52

Столкнулись с проблемой при доставке стиральной машины - крышка разбита, что делать?

Такой вопрос купили стиральную машину через официальный сайт, они доставили нам её через деловые линии, при получении машинку вскрывать не стали так как наружних повреждений не было, домой привезли и когда вскрыли крышка была в дребезги разбита, весь процесс снят на видео! С боков крышка в трещинах, зато сверху пенопласт целый без повреждений. Что нам делать.
Читать ответы (1)
Настя
10.11.2019, 16:46

Восстановление прав потребителя - вероятность положительного разрешения спора по поводу повреждений стиральной машинки?

Купили стиральную машинку, забрали ее самовывозом в заводской упаковке. Дома обнаружили, что на боковой стенке вмятина и верхняя крышка сломана. Машинка перевозилась в заводском пенопласте и картоне. Написали заявление на обмен, какова вероятность положительного разрешения спорной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2013, 11:25

Проблемы со стиральной машиной - опыт обращения в магазин и сервисный центр.

Мы купили стиральную машинку, установили ее и выяснилось что она работает не во всех режимах. На следующий день мы обратились в магазин, они приехали осмотрели машинку (она была новая без единой царапины и др повреждений), составили гарантийный талон и забрали её в сервисный центр. Через три недели нам позвонили и сказали что машинка пришла и нам нужно приехать в магазин. Мы приехали и нам сказали что дефекта не обнаружили. Мы попросили проверить машинку в магазине. Продавцы сказали что не могут этого сделать, так как у них нет водопровода, а предложили нам забрать машинку и проверить дома. Мы оформили доставку и вечером нам привезли машинку. Установили машинку и всё осталось как было, те же функции не работают и к тому же машинка поцарапана. Что нам делать подскажите пожалуйста?
Читать ответы (6)
Екатерина
10.04.2019, 07:51

Проблемы с новой кофе-машиной - Как решить ситуацию с неисправностью и получить замену?

Я купила в магазине кофе машину. Покупку совершила в кредит. Через 3 месяца машинка сломалась. Я отвезла её в магазин. Меня попросили написать заявление на проведение диагностики машины. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что дефектов не выявлено, можно забирать машину. Я приехала в магазин, где меня спросили буду ли я проверять машинку. Я сказала что да. Сотрудники магазина при мне вскрыли коробку и попытались проверить работоспособность машинки. Но машинка не заработала. Мне сказали, что я снова должна написать заявление на проведение диагностики. На что я очень разозлилась. Заявление писать не стала. Сказала что буду общаться только с директором магазина. Машинку я не забрала. Поскольку в магазине я была в воскресенье и директора там не было, то я позвонила в понедельник в магазин и уточнила когда директор будет на месте. О чудо! Оказалось что директор в отпуске. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? Могу ли я настаивать на замене данной машины на другую новую модель (при необходимости с доплатой)? При первом визите в такой замене мне отказали. Отказали даже на замену на такую же машину, но новую.
Читать ответы (2)
Ирина
02.05.2020, 21:13

Как вернуть стиральную машинку с трещиной после покупки в магазине и обменять ее на другую?

Купила стиральную машинку, в магазине попросили осмотреть товар, внешне посмотрела, вроде ничего не обнаружила, дома начали распоковывать и увидела трещену сбоку на верхней части машинки. Могу ли я вернуть данную машинку в магазин и обменять?
Читать ответы (3)
Дмитрий
05.02.2014, 14:55

Проблемы с новой стиральной машиной - брак, замена и новые повреждения

Приобрели стиральную машину 02.11.2013 в интернет-магазине. Обнаружился брак. Брак подтвердили и машинку поменяли. Привезли ее 10.12.2013. Доставщики подняли машинку и после недолгих уговоров помогли занести и установить машинку в ванную комнату. Через некоторое время машинка начала подтекать при стирке. Вызвали специалиста. Он осмотрел машину и выписал акт в котором говорится, что верхние транспортировочные болты были повреждены и была нарушена герметичность бака, а это механическое повреждение и машинка гарантийному ремонту не подлежит.
Читать ответы (1)
Марина
01.01.2018, 18:28

Возможность возврата машинки-каталки без крутящегося руля - обращение в магазин при отсутствии возможности проверки перед покупкой

Можно ли вернуть в магазин машинку-каталку, если у нее не крутится руль? Это не брак, а такая конструкция у машинки. Просто в магазине не было невозможно проверить, поскольку машинка была картонной упаковке. Выявилось это только дома, после распаковки.
Читать ответы (3)
Бороздина Александра Владимировна
28.11.2014, 20:26

Негативный опыт приобретения стиральной машины - барабан свистит и белье пахнет резиной - что делать?

У меня такая ситуация, неделю назад я приобрела стиральную машину, но при первой стирки появились минусы этой машинки барабан свистит, и белье после стирки пахнет резиной, мы обратились в магазин с просьбой заменить товар или вернуть денежные средства, сказали что нужно отправлять на экспертизу, забрав у нас машинку они каким то образом проверили без экспертизы машинку и сказали что это нормальное рабочее состояние машинки, и сказали что вернут обратно, но мне она в таком состоянии не нужна, сказали что обмену эта машинка в течении 14 дней не подлежит так как не входит в список товаров которые можно обменять. Подскажите пожалуйсто что делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Людмила
09.02.2017, 11:30

Появилась царапина на стиральной машинке после покупки - возможные действия

Родители купили стиральную машинку 28.01. В магазине все осмотрели - было все нормально. Оплатили, отправили на упаковку. Привезли домой (упаковочная пленка цела), сегодня сняли пленку хотели установить, а на крышке барабана глубокая царапина, которой не было в магазине. Можно ли что-то сделать?
Читать ответы (2)
Анжелика Сергеевна
07.07.2014, 17:41

Проблема с доставленной стиральной машиной - как обменять или вернуть деньги и кто оплачивает транспортировку обратно в магазин?

Я приобрела стиральную машину в кредит, выбирала специально самую узкую, так как ванная комната очень тесная, консультант показал, как она выглядит в интернете (покупала в пункте интернет магазина). заказала доставку. Машинку привезли, но она оказалась шире и мне не подходит. Служба доставки оставила машинку мне и сказала разбираться с магазином. Могу ли я обменять машинку или еще лучше вернуть деньги, так как даже с самой узкой машинкой в ванне не развернуться будет. И кто должен оплачивать транспортировку машинки обратно в магазин? И упаковки никакой у машинки не было, ее занесли уже без коробки. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)