Отказ клиента от заказа - как вернуть предоплату за ткань на постельное белье?
Я индивидуальный предприниматель. У нас магазин, мы продаем ткань. Клиент заказала ткань на постельное белье 7.5 метров, сделала предоплату. Мы привезли ткань, выкупили на складе ролик ткани 33 метра, в магазине отрезали нужную ей длину 7,5 метра. Теперь она отказывается от заказа, передумала, требует возврат денежных средств. Как поступить?
Наталья, можете ничего не возвращать, так как вы произвели расходы!
А клиент может отказаться от заказа только с возмещением всех расходов!
Клиентка просто вымогает у вас деньги.
Закон четко на вашей стороне:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьВам Обязаны оплатить документально подтвержденные расходы
Аванс вы обязаны вернуть, в случае погашения понесенных расходов
Откажут-иск в суд-ст 131-132 ГПК РФ.
СпроситьМогу ли я как самозанятая шить на заказ постельное бельё из своих тканей?
Клиент хочет вернуть постельное белье - проблема с цветом подушек после 15 дней и отсутствия обращений в отпуске
Перечень производственных дефектов тканей - можно ли вернуть постельное белье с раздвижками на сатине?
Я неработающий пенсионер. Я могу закупить с фабрики ткань, сшить постельное бельё дома и продавать его?
Ткань постельного белья скользкая и не соответствует заявленной комплектации - возможно ли вернуть ее в магазин?
Как вернуть постельное белье низкого качества, заказанное в интернет-магазине, и получить обратно деньги?
Как вернуть постельное белье ненадлежащего качества продавцу
Как вернуть постельное белье без упаковки и кассового чека?
Могу ли я вернуть постельное белье, если упаковка вскрыта и оно не сложено так, как было?
