Имеет ли покупатель придя в магазин обливаться парфюмом и могу ли я сказать, чтобы он этого не делал?

• г. Москва

Имеет ли покупатель придя в магазин обливаться парфюмом и могу ли я сказать, чтобы он этого не делал?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если в магазине нет пробных флаконов - не имеет права (а Вы - имеете), Маша.

Спросить

В законе ничего не написано про такого рода действия.

Спросить
Людмила Смолькова
25.04.2013, 17:16

Можно ли отказать покупателю

Покупатель в магазине требует показать приходную накладную на товар, имеет магазин право отказать покупателю?
Читать ответы (1)
Вера
20.07.2016, 22:59

Возврат дорогой мебели - правовые основания и возможные мотивы отказа магазина

Покупатель купил у нас в магазине дорогую мебель заранее выбрав шкаф в интернете. И придя уже с конкретным заказом. Образец подобного шкафа с этой фирмы того же качества в магазине был и был показан покупателю. Привезли шкаф вовремя и начали собирать у покупателя дома. Но покупатель решила не продолжать сбоку и вернуть мебель в магазин так как передумала ее оставлять. Можем ли мы не забирать мебель и чем мотивировать?
Читать ответы (1)
Нина Федоренко
20.06.2020, 19:08

Права охранника магазина и штрафы за отсутствие масок у покупателей - анализ возможных сценариев.

Имеет ли право охранник магазина не пускать покупателя в магазин без маски и отказывать в обслуживании? И имеют ли право проверяющие органы штрафовать сам магазин, за то что покупатели заходят без маски.
Читать ответы (1)
Алиса
30.04.2021, 12:56

Отказ в продаже алкоголя после предъявления паспорта - возможен ли состав жалобы на магазин?

Вопрос: в магазине по продаже алкогольной продукции отказались продавать алкоголь после того, как покупатель (совершеннолетний) предъявил паспорт. Причина отказа: телефон для оплаты на терминале в кассе приложил второй покупатель (тоже совершеннолетний, но не предъявлявший паспорт). Сотрудники магазина начали оформлять возврат. Мы как покупатели предложили, чтобы оплату формально (прикладывая телефон к терминалу) совершил покупатель, который предъявлял паспорт. Но администратор отказал в обслуживании. Формально магазин отказал в приобретении и обслуживании совершеннолетнему покупателю. Кассир не предложил посмотреть документы второго покупателю, а просто отказал в продаже. Могу ли я написать жалобу на такие действия?
Читать ответы (3)
Татьяна
10.12.2019, 10:36

Срок хранения обуви, которую покупатель не забирает из магазина - что надо знать продавцу?

Вопрос от продавца; Покупатель сдал обувь в магазин с претензией брак (сейчас не важно какой) независимой экспертизой было установлено что брак имеет механическую природу и в возврате денежных средств покупателю отказано. Данная информация до покупателя донесена. Уже более года данная обувь хранится на складе магазина. Вопрос: какой срок продавец должен хранить обувь, которую Покупатель не желает забирать из магазина?
Читать ответы (3)
Надежда
22.11.2015, 19:04

Правомерность размещения предупреждения о скрытом наблюдении в примерочной магазина

Я работаю в магазине. Имеет ли право администрация магазина повесить в примерочной предупреждение о том, чтобы покупатели не принимали неверных решений так как магазин оснащён камерами скрытого наблюдения?
Читать ответы (2)
Валентина
14.01.2016, 14:26

Возврат мясного фарша - право магазина отказать покупателю и существующие законы

10 числа покупатель приобрел в нашем магазине мясной фарш сегодня 14 вернули назад имеет ли право магазин отказать покупателю есть ли какой то закон 7
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ольга
18.11.2014, 16:56

Правомерные действия магазина при отказе покупателя от оплаты за экспертизу и требовании возврата порванных перчаток

В магазин покупатель принёс порванные перчатки. Магазин сделал независимую экспертизу, не предупредив покупателя. Доказана вина покупателя. Со дня продажи прошло 10 дней, гарантия на перчатки по сроку не установлена. Покупатель отказывается платить за экспертизу, требует отдать перчатки. Магазин без оплаты экспертизы перчатки не отдаёт.Правомерны действия магазина?
Читать ответы (1)
Малков Илья Борисович
13.01.2018, 17:16

Отсутствие ценников в магазине - что делать как покупатель и как привлечь магазин к ответственности?

Здравствуйте, В магазине не было ценников сразу на нескольких товарах. И это нормальная практика для этого магазина. Что я могу предпринять как покупатель? Может ли за это ответить магазин и как? И как привлечь к ответственности?
Читать ответы (2)