Ошибки мастера - кривой зазор во встроенном шкафу-купе. Кто должен оплатить дополнительные работы?
199₽ VIP
Заказала встроенный шкаф-купе. Мастер (физ лицо, не организация) нарисовал эскиз. Было оговорено, что пол кривой, но все подгонят. В итоге установили шкаф, а между полом и дверьми кривой зазор. В ответ на мой вопрос,, почему,, , ответ "вам говорили, что пол кривой,,. Но я потому и заказывала индивидуальный проект, чтоб скрыть эти недостатки. Должна ли я оплачивать дополнительные работы по переделке шкафа?
Здравствуйте, Валерия!
Не принимайте работы, не подписывайте акт выполненных работ.
Вы не должны оплачивать дополнительные работы.
Ваши права защищает Закон «О защите прав потребителей»:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)Спросить1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
—————
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Добрый вечер, отвечу кратко и по делу.
Пока что вы не не подпишите акт выполненных работ, они не могут ничего вам предъявить.
Дополнительно ничего не платите, но важный момент, все ли у вас зафиксировано в договоре...
Тут нужно его изучить, что бы дать точный ответ.
Если все прописанно, то в соответствии с Закон ом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022)
Вы ничего не должны платить!
СпроситьНадо смотреть договор с мастером.
А так не подписывайте акт приема-сдачи.
Мастер видимо Вас обманул, было указано, что пол кривой и моменты подгонят под Вас.
Ничего не платите, пока не будут устранены нарушения и недочеты в работе.
Выставляйте свою претензию, если отказ - здесь тогда суд с иском в порядке ст. 131-132 ГПК РФ
- см. ст. 29 ЗЗПП, 15, 151, 1064 ГК РФ.
Спросить