Требуют оплату за подключение, не оказанные услуги и расторгнутый договор - история пользователя интернета.

• г. Ижевск

Должен платить за услуги интернета если при подключений не было даже активной сессий, расторг договор теперь требуют оплату за подключения и не оказанный услуги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ростислав, ничего вы не должны платить им, так как компания не произвела никаких расходов!

Закон четко на вашей стороне:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Анна
05.04.2016, 09:10

Возможность возврата страховки по кредиту - мой опыт с Лето банком и страховой компанией ООО СК ВТБ страхование

Узнала, что возможно вернуть страховку по кредиту. Я брала кредит в Лето банке в июле 2015 на сумму 99200 (из них 19200 - страховка.) К договору подложено заявление на оказание услуги Подключение к программе страховой защиты. Страховая компания ООО СК ВТБ страхование, программа стандарт. Комиссия при подключении к услуге страхования взимается единовременно при подписании Заявления. Услуга считается оказанной в дату фактического подключения.
Читать ответы (2)
Олег
02.03.2021, 14:05

Подключение интернета от Ростелеком в нашем селе - отказ от услуг, но продолжающиеся задолжности

В 2018 г. В наше село был проведен интернет от Ростелеком. При подключении заключался договор на оказание услуг провайдера в который входила стоимоть непосредственно услуг по предоставлению интернета и стоимость подключения в размере 7000 руб, которую должна была быть погашена опогасить в рассрочку до 2023 г. В 2020 г. В связи с непомерно высоким тарифом отказался в письменном виде от интернета предоставляемого Ростелекомом. Приехали из представители, забрали все из оборудование и отключили от интернета. Но до сих пор приходят сообщения о задолжности за услугу подключения (подведения) оптоволоконного кабеля к моему дому. Услугами я не пользуюсь. Должен ли я оплачивать подключение кабеля если его уже отключили от моего дома и даже убрали столбы.
Читать ответы (1)
Анатолий
28.06.2020, 21:09

Какие права у потребителя при отказе провайдера в подключении в условиях активного договора?

Прошу помощи юристов. Есть действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг (Интернет). Договор действующий, активный. Обратился к другому провайдеру с запросом на подключение. Заявка принята, однако впоследствии последовал отказ. В устной форме сообщено, что пока есть действующий договор, провайдер не может подключить квартиру. Но при этом, я свободен в выборе поставщика услуг, а также хочу, чтобы у меня было 2 провайдера, услуги которых я буду оплачивать. В частности закон о защите прав потребителя оставляет право свободы выбора поставщика услуг. Ранее с аналогичным обращением о намерении подключения, оператором было сказано о некоем запрете со стороны действующего провайдера на подключение. Дальнейших пояснений не последовало. Письменных ответов пока нет. Однако в устной форме оператор пояснил, что смогут направить заявку в работу лишь тогда, когда я расторгну нынешний договор. Но в таком случае я останусь на некоторое время без доступа в Интернет! В связи с этим вопросы: имеет ли право провайдер отказать в предоставлении услуги, если есть активное подключение? Могу ли я подключить два провайдера одновременно в частной квартире? Правомерны ли наложения ограничений на подключение? Правомерны ли отказы в подключении при наличии активного договора?
Читать ответы (1)
Евгения Владимировна
26.06.2015, 06:44

Компания по услугам кабельного телевидения требует оплаты за повторное подключение без предварительного уведомления

Компания по услугам кабельного телевидения требует оплаты за повторное подключение (несвоевременная оплата услуг), при этом данного пункта в договоре нет, извещения об отключении ни в телефонном, ни тем боле в письменном режиме не было. Дополнительное соглашение к договору об оплате повторного подключения делают по факту внесения платы за уже отключенную услугу, все наоборот. И есть ли ставки расчетов за повторное подключение или же компании вправе их устанавливать самостоятельно.?
Читать ответы (1)
Валентина
31.05.2012, 07:52

ЖЭУ отключило свет из-за неуплаты коммунальных услуг

ЖЭУ отключили свет за неуплату комунальных услуг без предупреждение дом электрофицирован подключение только после оплаты задолжности и оплате подключения при этом услуги электросети оплачены без долгов.
Читать ответы (1)
Николай
11.02.2020, 17:30

Можно ли добавить ограничения на продажу и подключение при подписании договора на услуги связи?

Могу ли я при подписании договора на услуги связи, добавить в договор свои ограничения на продажу фильмов, подключению платных услуг и т.д. Продажа и подключение только после предварительной оплаты.
Читать ответы (1)
Азамат
04.07.2020, 18:47

Как оспорить счет Ростелекома на 6000 рублей за услугу, не указанную в договоре?

Подключал услуги интернета от ростелеком, при подключении огласилась сумма 1000 р подключение и 1500 оплата оборудования. После этого в личном кабинете выставили счёт на 6000 якобы, за то что вызывали бригаду для подключения, в договоре таких сумм нет, там вообще ничего не написано пустая графа в договоре. Как мне оспорить данную сумму и и отключиться не оплачивать 6000.
Читать ответы (1)
Иван
19.01.2014, 08:14

Проблемы с подключением к интернету

Здавствуйте! Заключил договор на подключение к сети интернет. Сотрудники обещали произвести подключение не позднее чем через 20 рабочих дней. На данный момент прошло уже ~40 раб. дней, но работы так и не были произведены. Звонил провайдеру по этому вопросу 2-3 раза для уточнения конкретных сроков. Оба раза ничего внятного не было сказано. Подумываю расторгнуть договор и уйти к другой компании. Вопрос в следующем: При заключении договора чуть больше половины суммы подключения было оплачена именно за подключение квартиры, оставшаяся часть пошла на баланс лицевого счета. Удастся ли мне вернуть деньги, если в договоре не указаны максимальные сроки подключения? Как я понимаю, при подключении квартиры, я должен буду подписать какую-то бумагу о приемке работ. Соответственно ничего такого я не делал. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
22.10.2014, 17:10

Нужно ли платить за подключение после погашения долга по электричеству?

После отключения электричества за неуплату (обесточено половина квартиры), долг перед энергетической компанией был погашен. Возобновлять подачу электроэнергии компания отказывается, требуя плату за подключение (в нашем случае это эквивалентно 3 х месячной оплате за эл. энергию. Услуги по подключению не требуют затрат - требуется включить рычаг в электрощитке (что легко сделать и самостоятельно, сорвав опечатывающую рычаг ленту). Договор на оказание услуг по повторному подключению и оплату за эту услугу я не подписывала. Правомерно ли взимать с нас плату за подключение. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Виталий
19.06.2018, 15:04

Изменение требований к специалистам в компании - законное ли требование расширить круг обязанностей?

Устроился в компанию по подключению кабельного тв и интернета-монтёром кабельного тв. Интернет мастера набирались отдельно. Спустя пять лет требования поменялись, требуют чтоб были универсалами и могли подключать сразу две услуги и тв и интернет, по трудовому договору я монтёр кабельного тв. Законно ли заставлять работника учить ещё одну дисциплину для подключеня интернета, если я изначально устроися на другую?
Читать ответы (1)