Сервисный центр не признает неисправность капучинатора кофеварки - что делать?

• г. Орёл

В сервисный центр сдал кофеварку по гарантии (гарантия кончалась через 2 дня) - не работает капучинатор (переливает пену/молоко). СЦ как всегда бывает протянул почти до последнего и за пару дней до окончания 45 дневного срока позвонил и сказал, что проверили капучинатор водой (!) и неисправность не выявили. Приехал к ним и на мои возмущения, что капучинатор предназначен для молока и именно эта неисправность была заявлена - администратор в СЦ сказала покупайте сами молоко и проверяйте, а их мастер проверили с водой и все работает исправно. На мои возражения, чтобы они продемонстрировали что все исправно ответ был тот же - сами проверяйте. Так же еще сказали - можете забирать кофеварку, снимайте дома на видео и приносите опять.

Кофеварку забирать из СЦ пока не стал. Что можно и нужно делать в таком случае? С решением СЦ я не согласен - но на что можно ссылаться при общении с ними?

И если забирать кофеварку, то что могу требовать от них по закону - как должна быть оформлено продление гарантии на срок пока шел якобы ремонт, должны ли они предоставить какой то акт или что-то подобное?

И учитывая что я кофеварку еще не забрал и кроме их звонка никаких данных что они закончили проверку нет, то могу ли обратиться к продавцу (яндекс маркет) с требованием вернуть деньги, т.к. прошло уже больше 45 дней нахождения кофеварки в СЦ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброе утро,

Или принесите им молоко, и пусть убедятся сами.

Спросить

Орёл - онлайн услуги юристов