Как требовать ремонт стиральной машины SAMSUNG после истечения гарантии - возможности и риски

• г. Санкт-Петербург

Сломалась стиральная машинка SAMSUNG, стала шуметь и переливать воду из люка. Не смогли найти гарантию позвонили в сертифицированный сервис центр SAMSUNG, приехал мастер подтвердил перелив воды, разобрал машинку собрал, вроде не переливает, но подшипник стерся издает сильный звук и сказал что не понимает с чем связанно, что переливает воду то ли то то ли другое. Оставил бумагу, на которой все указал. Я заплатил и мастер из сервисного центра ушел. Потом я нашел гарантию, как оказалось машинка на гарантии еще 1 месяц. Позвонил в SAMSUNG, что бы вызвать еще одного мастера бесплатно уже для ремонта. Но дело в том, что мастер не сможет сегодня приехать. И на новогодних праздниках тоже, даже если запчасти закажут то я уезжаю и весь остаток гарантийного срока проведу не дома. Дома никого не будет.

Такой вопрос: если гарантийный случай произошел в период действия гарантии, имею ли я право требовать ремонта после после действия гарантии? Они собрались заказывать запчасти еще не приехав ко мне, не придется ли мне потом платить за это?

Ответы на вопрос (1):

Отвезите машинку в официальный сервисный центр и сдайте на ремонт по гарантии.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась стиральная машина на гарантии. Вызвал мастера из сервисного центра, о котором узнал, позвонив по горячей линии. Мастер выявил неисправность, взял гарантийный талон, сказав, что будут заказывать зап часть. Стиральная машина осталась дома. Какие мне нужно взять в сервисном центре документы, подтверждающие факт прохождения мной гарантийного обслуживания?

Здравствуйте. У меня сломалась стиральная машинка она на горантии позвонила в сервисный центр индезит подала заявку 26 августа. Сказали в течении 3-5 дней приедет мастер. Никто так и ни приехал. Звонила несколько раз дали мне номер телефона сервисного центра в города Краснодара он ближе там мастер ответил: пока начальник не даст распоряжения он не выедет. Что мне делать ведь прошло уже 3 недели?

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.

.

Гарантийный срок еще действовал.

Сервис нам прислал мастера, который приезжал два раза, и заверив, что машинка теперь греет, удалился во свояси.

Суть в том, что машинка всё-таки не греет, как положено, но так как гарантийный срок вышел (мастер приехал во втрой раз уже когда гарантия вышла) сервис отказывается её менять либо ремонтировать за свой счет.

Это правомерно?

Перестал морозить холодильник LG. Гарантия на холодильник закончилась. Но на компрессор гарантия есть. Вызвал мастера несертефицированного сервисного центра. (Так как сервис LG в новогодние праздники не работал). При осмотре выяснилось что сломался компрессор, но выяснилось это уже путем вскрытия трубок, что сделал бы любой мастер для проверки. LG отказавает в гарантии ввиду вмешательства стороннего мастера. Есть ли возможность как то оспорить этот отказ. Мастер сервисного центра LG подтвердил неисправность комрюпрессора.

Купили машинку встраиваемую в ноябре 2020, установили только в апреле, стирала хорошо примерно месяца 3-4.Не могу дождаться, когда отремонтируют в сервисном центре. Сначала обратились в магазин, сказали сделают заявку, прошла неделя, никакой заявки не было, опять в магазине сделали заявку. Прошла еще неделя, позвонили с сервисного центра, сказали, что в вашем городе нет авторизации этой фирмы, которая занимается ремонтом. На вопрос что мне делать, сказали будут искать. Прошла еще неделя, позвонили, сказали приедут заберут, но никто так и не приехал. Я позвонила в сервис. Центр weissengauf, пообещали разобраться. После позвонили с магазина, сказали демонтировать и они приедут завтра заберут. Сколько по закону придётся ждать и можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги? Машинка на гарантии, хотели вызвать мастера, но он отказывается, что делать, прошёл уже месяц со дня поломки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине Техносила была куплена стиральная машина, и была оформлена как заводская гарантия так и 3 х годичная гарантия по программе "Сервис+". Заводская уже кончилась, наступила гарантия от магазина. Сейчас стиральная машина сломалась. Мастера вызвали 3 июня. Мастер был, записал что-то и сказал надо ждать. В сервис-центр мы звонили, говорят посылка еще не пришла, ждите.

Подскажите пожалуйста сроки выполнения гарантийного ремонта бытовой техники по программе "Сервис+"?

С уважением.

Сломалась стиральная машина вызвали мастера приехал разобрал взял предоплату на тэнн и взял панель датчиков на всякий случай, уехал на базу, позвонил сказал что нужна перепрошивка я сначала согласилась потом перезвонила отказалась дорого, на что сказали согласились платили при этом никаких чеков и гарантии мастер не даёт но требует оплаты, что делать в этом случае?

2.06.2015 г купили стиральную машинку в эльдорадо, при стирки белого белья иногда остаются ржавые пятна,4.09.2015 позвонили в контактный центр. Там приняли заявку и 6.09.2015 приехали мастера с магазина, включили машинку без белья и порошка пропустили ее и потом когда она отключилась внизу у машинки открыли и из маленького шланга спустили воду она была мыльной, на что они мне сказали что это нужно сменить порошок, а такие пятна из за воды и порошка, трубы у нас пластиковые и когда другая машинка стояла таких проблем не было, потом мастера сказали что вызывайте мастера от фирмы машинки, позвонили туда приняли у нас заявку, вечером вчера позвонил мастер с этой фирмы и начал выяснять какие у нас проблемы, я ему все обьяснила на что он сказал что не видит причины к нам приезжать, на что я ему сказала что машинка на гарантии и мастер должен приехать посмотреть, на что он мне ответил что если я не найду не чего то вы будите мне платить за ложный вызов! Я ему ответила что хорошо я тогда буду обращатся в отдел по защите потребителей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение