Как поступить, если при покупке телевизора выявили дефект дома, а магазин отказал в возврате денег?

• г. Новосибирск

Купили телевизор за 60000 при проверке в магазине работал, принесли домой включили полоса через весь экран. Отнесли обратно. Через 10 дней пришёл ответ. Отказ. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброе утро! Писать досудебную претензию и иск в суд.

Спросить

Добрый вечер, подавать претензию разумеется и в суд, но желательно бы увидеть причины октана.

Спросить

Если дан отказ, то нужно обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Марина
17.12.2018, 12:22

Проблема с экраном нового телевизора - что делать в случае появления чёрной полосы?

Купили телевизор, принесли домой, а внизу экрана чёрная полоса. Когда смотрели в магазине ее не было т.к. экран был настроен не в полноэкранном режиме. В магазине телевизор взяли, но деньги не вернули, сказали ждать экспертизы 20 дней. Что делать нам в этом случае?
Читать ответы (2)
Денис
06.02.2015, 08:54

Телевизор за 26 тыс. р. от Технопоинт оказался с половиной неисправным экраном - как решить проблему?

Купили телевизор за 26 тыс. р. 5.02, в магазине телевизор не включали! Принесли домой, включили, половина экрана не работает! 06.02 принесли в магазин, нам сказали что менять не будут, везите в сервисный центр. Есть возможность обменять его в магазине? Покупали в компании Технопоинт!
Читать ответы (2)
Ольга
25.12.2018, 14:48

Покупка телевизора - обнаружены повреждения после включения, магазин отказывается провести экспертизу

Приобрели телевизор, в магазине его открыли и показали на предмет видимых повреждений. Не включали! Принесли домой, включили и обнаружили световую полоску (отхождение пластмассового корпуса от ЖК экрана) вверху экрана. При выключенном телевизоре - искривление верхней кромки экрана не заметно. Попытались вернуть в магазин, сказали, что это мы сами повредили. Отказываются делать экспертизу.
Читать ответы (2)
ИРИНА
14.09.2016, 11:48

Обнаружил разбитые пиксели на новом ЖК-телевизоре - что делать?

Как быть в такой ситуации. Купил ЖК телевизор при проверке в магазине все работало экран показывал. Привёз домой и обнаружил при включении разбитые пиксели экран не показывает чёрные полосы. Поверхности все целые. Что делать.
Читать ответы (1)
Сергей
04.02.2013, 16:48

Продавец отказывает в гарантии после покупки телевизора с разбитым экраном

Купили вчера телевизор в магазине электроники. Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран. Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет. По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом. Факта проверки телевизора перед продажей не было. Телевизор был упакован работником магазина.
Читать ответы (1)
Серега
28.03.2017, 12:36

Проблема с монитором - что делать, если после покупки появились полосы на экране?

Купил в магазине монитор проверили на месте он все нормально работал приехал домой включил минут 15 поработал и на экране образовалась вертикальная полоса повез обратно в магазин они забрали его на проверку как мне поступать дальше?
Читать ответы (3)
Иван
01.03.2016, 11:55

Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Читать ответы (2)
Иван
22.01.2020, 14:39

Что делать, если новый телевизор не работает - опыт покупки с подарком в подробностях

Купили телевизор 10 дней назад, при покупке только визуальный осмотр, не включали. Телевизор в подарок, так что вскрыли и включили только сегодня и пол экрана телевизора не показывает (радужные полосы) и трещинки при включённом видны. Какие дальнейшие действия? В праве ли мы потребовать замены?
Читать ответы (4)
Сергей
24.10.2013, 16:01

Как решить проблему с дефектным телевизором, отказ при возврате и ответ магазина

Купил телевизор в интернет-магазине привёз домой, на экране чёрный треугольник. Через 5 дней хотел сдать обратно в магазин, отказали. Написал претензию, ответили что моя вина. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
18.04.2020, 04:10

Купленный телевизор сломался через полтора месяца - как долго должна быть проверка качества и что делать, если он больше не нужен?

Купили телевизор, через полтора месяца перестал показывать экран, отвезли в магазин, его забрали на проверку качества. Продавец сказал, что около 45 дней. Но после ремонтп нам не нужен телевизор, сразу сказали. По закону же проверка телевизора 20 дней календарных и на 21 день должен быть результат проверки? Или телевизор это сложное устройство и никаких 20 дней проверка качества? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)