Приобрели товар, а гарантийного талона нет только чек, обязаны ли отремонтировать по гарантии или нет?

• г. Екатеринбург

Приобрели товар, а гарантийного талона нет только чек, обязаны ли отремонтировать по гарантии или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Отсутствие гарантийного талона либо неправильное его оформление не является основанием для отказа покупателю в гарантийном обслуживании.

Условие о том, что гарантийное обслуживание распространяется на товар только при предъявлении надлежащим образом заполненного гарантийного талона, противоречит законодательству и является условием, ущемляющим права потребителя (п. 7 Обзора, утв. Письмом Роспотребнадзора N 01/8017-10-32).

Таким образом, если у Вас сломалось изделие, Вы можете обратиться к продавцу с требованием о бесплатном гарантийном ремонте, предъявив только чек о покупке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7