Подскажите плз.-Могу-ли я потребовать от магазина замены аппарата.?
Мной был приобретён фотоаппарат. На следующий день в нём был обнаружен существенный недостаток, при котором его нельзя использовать. Проще брак.
В магазине сказали - топай в сервис-центр... Но ремонт в сервис-центре займёт около месяца.. Не для того покупался чтоб на следующий день в ремонт нести.
Подскажите плз.-Могу-ли я потребовать от магазина замены аппарата.?
Времени с момента покупки прошло - 3 дня.
Slava Страна: Россия город: Санкт-Петербург
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли - продажи.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров
В перечень технически сложных товаров, утвержденных Правительством Российской Федерации фотоаппарат не попал.
С уважением
СпроситьОтказ в замене неисправного сенсорного телефона после 14 дней покупки - правомерные действия магазина?
Могу ли я попросить вернуть мне деньги или обменять на другой фотоаапарат, с момента покупки не прошло 14 дней.
Как правильно действовать и какие документы требовать при возврате неисправного телефона в сервис центр и магазин?
Отказ магазина Связной от ответственности за сроки ремонта фотоаппарата - законно ли действие компании?
По возвращении аппарата сказали что срок гарантии продлится на время ремонта.
Правильно ли я поняла, что могу потребовать деньги даже если недостаток продавцом не будет признан существенным?
