Подскажите плз.-Могу-ли я потребовать от магазина замены аппарата.?

• г. Санкт-Петербург

Мной был приобретён фотоаппарат. На следующий день в нём был обнаружен существенный недостаток, при котором его нельзя использовать. Проще брак.

В магазине сказали - топай в сервис-центр... Но ремонт в сервис-центре займёт около месяца.. Не для того покупался чтоб на следующий день в ремонт нести.

Подскажите плз.-Могу-ли я потребовать от магазина замены аппарата.?

Времени с момента покупки прошло - 3 дня.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Slava Страна: Россия город: Санкт-Петербург

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли - продажи.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров

В перечень технически сложных товаров, утвержденных Правительством Российской Федерации фотоаппарат не попал.

С уважением

Спросить