Вчера прислали сообщение о том, что телефон готов и можно забирать, но он мне больше не нужен

• г. Курск

Больше месяца назад я отдала свой телефон в ремонт, он был на гарантии, сказали, что была заводская ошибка. Вчера прислали сообщение о том, что телефон готов и можно забирать, но он мне больше не нужен, можно ли вернуть за него денежные средства? Телефону только 2 месяца.

Читать ответы (0)
Валентина
09.02.2016, 07:42

Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона, который пришлось отдать на четыре ремонта?

Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт телефона. Месяц назад унесла в ремонт телефон чтоб заменили экран. Сделали но через 3 дня были последствия ремонта, унесла обратно на что получала ответ телефон исправен. Но увы было не все так хорошо как казалось и здесь очередной раз унесла телефон к тому человеку кто делал. Вчера получила ответ ваш телефон ремонту не подлежит. За ремонт отдала 1.5 тыс, в течение месяца 4 раза отдавала в ремонт.
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Сергей
09.08.2019, 17:59

Проблема с ремонтом телефона - ВТБ и Связной несут ответственность

Отдал телефон по страховому случаю! Сказали аппарат подлежит ремонту, я согласился на ремонт, мне прислали аппарат взят на ремонт... Прошло уже больше 100 дней со дня как я отдал телефон по страховому случаю, хотя в договоре втб прописано в течении 90 дней... В результате ни телефона, ни денег... Ссылаются на связной, а связной в свою очередь на втб... Телефон мне уже не нужен, так как прошло много времени и они свой договор нарушили... Хочу получить компенсацию денежных средств за свой телефон... Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
05.09.2017, 16:45

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за телефон, постоянно ломающийся?

Здравствуйте, купила телефон пол года назад. Через месяца 4 он сломался, мне сделали ремонт по гарантии, далее через месяц он снова сломался (выключился и не включался), мне снова сделали ремонт по гарантии, по истечению срока ремонта 45 дней, нам никто не сообщил, что он уже готов, на 47 день мы позвонили и нам сказали забирать его, мы забрали при этом отдав претензию в 2-х экземплярах (о возврате денежных средств), нам отказали... на следующий день я обноружила, что телефон не заряжается совсем... мне такой телефон не нужен, которым я не пользуюсь, а он постоянно в ремонте, как мне вернуть деньги за него?
Читать ответы (2)
Алексей
11.07.2014, 18:48

Проблемы с ремонтами - сколько ждать и можно ли вернуть деньги?

Ситуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).
Читать ответы (1)
Оксана Михайловна
17.08.2014, 13:47

Несоблюдение сроков возврата телефона по дополнительной гарантии - возможность возврата денежных средств

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктория Сергеевна
03.03.2015, 19:01

Проблемы с гарантией - повторная поломка и запрос на возврат денег

2 раз отдала телефон по гарантии с одной и той же поломкой, позвонили и сказали прийти забрать с ремонта, телефону 5 месяцев, написала на возврат денежных средств.
Читать ответы (2)
Слава
16.09.2016, 13:01

Недобросовестный ремонт телефона - как вернуть полную сумму за ремонт и компенсацию за задержку

На телефоне разбился экран, сдали его в ремонт (платный), там сказали что запчасть с китая и месяц ждать, через месяц забрали телефон при осмотре асе было впорядке, дали гарантию месяц, через пару часов на телефоне стали появляться пятна принесли телефон обратно, и сдали по гарантии опять же предупредили что месяц делать будут, продержали телефон 4 месяца, мы звонили и приезжали, но нас только "кормили завтраками". Через 4 месяца пришел забрать телефон, мастер пообещал что завтра телефон будет готов, на следующий день телефон я забрал, но чуть позже дома обнаружил дефекты экрана, то есть он то мерцает, то показывает красным на белом фоне. Могу ли я потребовать всю сумму ремонта телефона, если да то связи с чем. Кстати в договоре указанно что больше 60 дней они не могут удерживать телефон.
Читать ответы (1)
Ирина
19.02.2012, 08:24

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Читать ответы (1)