Не могут найти заказанный телевизор - что делать, если возврат денег не подходит?

• г. Бобруйск

Заказал телевизор и сразу оплатил. Статус заказа изменял я и каждый раз я обращался и мне обещали что товар найдут, по итогу сейчас мне говорят, что его найти не смогли и чтобы я отказался от него. Что делать, если я хочу товар, а возврат денежных средств меня не интересует?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер! Владислав, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке.

Спросить

Обращайтесь в суд с иском.

Спросить
Линда
30.08.2019, 08:09

Требование клиента о возврате денежных средств после опоздания при доставке заказа по телефону

Клиент заказал доставку еды, товар принял и оплатил курьеру. На следующий день приехал и требует возврат денежных средств товар говорит приехал с опозданием и мы его выкинули. На сайте в условиях возврата товара стоит 80% его наличия. Заказ был принят не через сайт, а по телефону.
Читать ответы (1)
Гость
27.11.2021, 11:24

Возврат денег за не доставленный товар с сайта-инстаграм - можно ли требовать без отправки обратно поставщику?

Заказал на сайте в инстаграм, (товар), оплатил, обещали срок доставки 10 дней, после чего выяснил что товар был заказан в Китае, и посылка не пришла по истечении 20 дней, могу ли я потребовать возврат денежных средств, не получив посылку? Или надо обязательно получить и отправить обратно поставщику?
Читать ответы (1)
Любовь
25.01.2017, 12:16

Проблемы с заказом автозапчастей - несоответствие цены и отказ от заказа

Заказал в магазине запчасти обещали привезти через 3-4 дня через час звонит менеджер и говорит, о том что кольца которые я заказал стоят в четыре раза дороже. Я отказался от части заказа. Наследующий день заехал в магазин и отказался от всего заказа, другой менеджер снял заказ. А вечером звонит менеджер который принимал заказ и говорит о том, что заказ уже отправлен. Могу ли я отказался от всего заказа за ненадобностью автозапчастей.
Читать ответы (1)
Александр
31.10.2015, 21:15

Проблема с доставкой и оплатой в Интернет-магазине Розетка - что делать?

Я заказал и оплатил товар в магазине розетка, оплатил безналичным переводом, отправил квитанцию об оплате, но товар мне не высылают, говорят что денежный перевод не получили, с момента заказа и оплаты прошло 15 дней. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Сергей
22.08.2020, 07:15

Возврат материалов - правомерно ли вычитание НДС при отмене заказа?

Хотелось бы проконсультироваться со специалистом по следующему вопросу: Я заказал строительные материалы и оплатил их онлайн. К моменту вручения товара часть этих материалов мне была не нужна, и я попросил отменить их. При возврате денежные средства были возвращены не в полном размере, а из них были вычтен НДС, хотя товар я даже не держал в руках. Вопрос: законно ли обложение НДС товара под заказ, если по итогу он был отменён и даже не тронут со склада? P.S. В магазинах электроники обычно при отмене заказа возврат денежных средств производился в полном размере, поможете мне разобраться в чём разница?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.02.2018, 14:08

Интернет-магазин - поддержка предлагает отказаться от поврежденного товара и отменяет заказ без согласия клиента

Здравствуйте, я заказал товар в интернет-магазине и сразу же оплатил его. На следующий день позвонил сотрудник технической поддержки и стал утверждать, что мой товар якобы поврежден и поэтому лучше будет отказаться от заказа и согласиться на возврат средств. Я отказался. Через некоторое время я позвонил в их поддержку с целью уточнения статуса моего заказа, на что мне стали утверждать, что товара якобы нет в наличии на складе. После этого меня перевели на другого специалиста, который в итоге отменил мой заказ, расторгнув сделку в одностороннем порядке без моего согласия, объяснив это тем, что программа отменит заказ автоматически. У меня имеются документы, подтверждающие то, что заказ был создан и оплачен: скриншоты и электронный чек. Поведение сотрудников поддержки очень похоже на обычное мошенничество.
Читать ответы (3)
Ирина
10.11.2021, 17:30

Как получить товар со скидкой, который не доступен в заказе на сайте Летуаль?

Был сделан заказ через сайт в летуаль, на одну из позиций предоставлялась скидка 50%, а именно туалетная вода, при оформлении и оплате заказа товар был в наличии. Сейчас в статусе заказа написано, что некоторые товары в данном заказе не доступны для покупки, а именно этот парфюм со скидкой. На данный момент на сайте стоит цена в 2 раза дороже. Я не хочу возврат денежных средств за данный товар, хочу получить именно товар. Как можно это сделать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.01.2016, 16:49

Заказал телек в М. Видео, оплатил картой, отказался от заказа, но деньги не возвращаются уже 7 дней. Что делать?

Заказал телек через инет в м видео оплатил картой, через полчаса отказался от заказа, обещали вернуть деньги через 3-5 дней, прошло 7 что делать?
Читать ответы (1)
Петр
16.02.2019, 19:41

Как вернуть деньги за заказанный товар, если нет информации о его доставке?

Заказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?
Читать ответы (1)
Павел
19.10.2016, 13:43

Проблемы с возвратом денежных средств после неудачного заказа на сайте Enter.ru и оплаты онлайн через Яндекс-деньги

Я заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?
Читать ответы (3)