Недобросовестный ресторан - как мы искали другое место за 5 дней до свадьбы и остались без залога в 10000 рублей

• г. Благовещенск

В августе 2022 года пришли в бар, разговаривали с администратором, главный вопрос был, будут ли запускать кухню, чтобы нам забронировать на ноябрь банкетный зал, на что администратор ответила что кухня будет уже в октябре, можете смело бронировать к ноябрю все будет хорошо и свадьбу отыграем, так же в августе я вношу предоплату которую она сказала в размере 10000 руб. По истечению длительного времени пишем ей о том что нужно делать заказ блюд, обговаривать детали и т.д, она говорит что кухня пока у них не открылась, по итогу на 5 дней до свадьбы она говорит что кухни не будет, ищите другой ресторан, благо ресторан нашли, а вот деньги до сих пор которые оставляли в залог не возвращает. Сначала говорила что деньги у нее наличкой, потом говорит что эти деньги нужно забрать у кого то и она переведет их на карту. Как быть в данной ситуации?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Писать претензию. У них 10 дней на возврат денег. В случае отказа - подавайте иск в суд.

Спросить

Каким образом ей деньги передавали? Если на карту, то взыскивайте как неосновательное обогащение. Сначала напишите претензию на возврат денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, в данной ситуации нужно направить письменную претензию о возврате средств в течении 10 дней с учетом неустойки по ст.395 ГК РФ, если не вернут, то обращаться в мировой суд и требовать взыскать средства, неустойку, сумму штрафа и компенсацию морального вреда, всего выйдет около 20 т.р.

Спросить

По смыслу у неё нет никаких оснований удерживать данные средства.

В данном случае у вас есть все шансы взыскать оплаченную сумму с процентами и моральной компенсацией. Применение прав потребителей он в помощь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
07.08.2016, 14:18

Как отказаться от кухни, если срок доставки не соблюден и договор уже подписан?

Мама пришла в магазин выбрала кухню модульно, маме сказали что срок поставки 2 августа (мама заказала кухню 20 июля) така как маме срочно была нужна кухня то она согласилась из за того что так быстро привезут. Был внесен аванс 10000 р. Кухню 2 августа никто не привез. Как оказалось в договоре был прописан срок доставки от 30-120 рабочих дней. Маме продавец наврал на счет срока доставки, договор не был прочитан.. Теперь хотим отказаться от кухни, но как правильно это сделать если договор подписан? Нужно ли будет платить неустойку и из чего она складывается?
Читать ответы (1)
Ирина
17.05.2015, 21:53

Как вернуть деньги за заказанную, но не полученную кухню в магазине Форема-кухни?

В ноябре месяце заказала кухню в магазине Форема-кухни. Сначала оплатила 70%,за 10 дней до готовности кухни по договору доплатила 30%. Кухня по договору должна была быть готова 26 января, в течении 10 дней доставка должна была быть. Сроки постоянно переносились. Вчера поехала в салон где покупала кухню, салон закрыт. По телевидению вышел сюжет об обманутых покупателях Форема кухни. Подскажите, что делать, куда обращаться? С уважением, Ирина.
Читать ответы (2)
Наталья
14.12.2015, 17:00

Проблемы с заказанной кухней - недостатки, отсутствие света и несоответствие фурнитуры

Заказала кухню еще в августе 2015 года. До сих пор изготовитель устраняет недостатки. Устала от всего этого, вызывали скорую, так как перенервничала, были проблемы с сердцем. Во время установки изготовитель перебил кабель, и у меня на кухне нет света вот уже два месяца. Делать свет отказывается. Фурнитуру ржавую поставил, плинтус на кухне поплавился возле конфорки, шкафчики для закрытия труб сделал разные. Кухня обошлась в 58000 руб, кухня всего лишь 4 кв. Как вернуть такую кухню изготовителю?
Читать ответы (2)
Елена
01.10.2014, 07:18

Как вернуть деньги за бракованную кухню и отказаться от ее установки?

Приобрела кухню, на рынке у ИП. Когда кухню привезли, только начали устанавливать, выяснилось, что фасады не того цвета, который я заказывала (желтый металлик вместо заказываемого мной золотого цвета), да и изначально неверно была замерена кухня, поэтому изготовленная для нас кухня будет вырезаться, ее будут корректировать, один ящик будет выпирать, между столешницой будут щели.. Цена-86 тыс, не маленькая! Кухня еще до конца не установлена, я внесла только аванс-10 тыс. руб. Я решила отказаться от кухни, но продавец говорит, что не вернет деньги (аванс 10 тыс), т.к. мы до конца еще эту кухню не оплатили и она еще не установлена, и настаивает на оплате и установке кухни. Или в противном случае она не вернет мне аванс, пока не реализует мою кухню (что почти не возможно, т.к. кухня специфическая, вырезана специально под нашу квартиру) Имею ли право я отказаться от установки кухни? Продавец должна мне вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Дарья
07.12.2010, 12:12

А сейчас предлогают забрать обратно предоплату, или доплатить еще и выбрать другую более дорогую кухню.

Закзали кухню 1.5 месяца назад. Договора на оказание услуг не предоставили. На словах сказали, что кухня будет готова через 1 месяц, и про нас забыли. А сейчас предлогают забрать обратно предоплату, или доплатить еще и выбрать другую более дорогую кухню. Подскажите, можно ли сейчас составить договор, в котором будут конкретно оговорены сроки той кухни, которую мы выбрали, или забрать предоплату, но уже с пени, или выбрать ту кухню, которую магазин нам предлогает, но без доплаты.
Читать ответы (1)
Лариса леонидовна
05.07.2014, 16:47

Неустойка при задержке сборки кухни в процессе выполнения индивидуального заказа

Заказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?
Читать ответы (2)
Ольга
29.11.2016, 07:57

Проблемы с исполнением договора на изготовление кухни - что делать?

У меня такая ситуация: 24 октября 2016 г заключила договор с индивидуальным предпринимателем на изготовление мебели (кухни) общей стоимостью 29900 рублей, внесла предоплату в размере 20000 рублей (наличкой ему в руки, т.е. квитанции нет) , срок изготовление кухни по договору 10 ноября 2016 г. Сегодня уже 28 ноября, а кухни так и нет! За всё это время ИП неоднократно назначал конкретные даты исполнения заказа (привезти и монтировать кухню), но из раза в раз переносил дату. И до сих пор я не получила того, за что заплатила. Паспортных данных этого ИП нет ( (Что делать? Помоги пожалуйста!
Читать ответы (3)
Полина
13.08.2021, 19:49

Почему я не могу вернуть кухню и получить обратно свои деньги - история неудачной покупки мебели по индивидуальным размерам.

Купила кухню по индив. Размерам. Фасады некачественные. Заменили некоторые два раза, но снова плохого качества. Написала ещё претензию на замену всех фасадов, не исполняют уже пол года. Написала сейчас ещё претензию на возврат суммы всей кухни, чтоб её забрали. Позвонили, сказали поменяют фасады, сумму вернуть нельзя, потому что кухня на заказ. Могу ли я вернуть кухню и забрать деньги? Если нет, то могу ли я потребовать неустойку за пол года, что они не исполняли требование по замене фасадов. Цена кухни 209000.
Читать ответы (3)
Ирина
12.07.2016, 23:40

Вопрос по возврату задатка и отказу от заказа кухни - права и возможности

4 июля консультировались в магазине кухонь. Подобрали соответствующий вариант кухни, но заказ не оформляли. Нас убедили, чтобы за нами остались скидки, необходимо оплатить 10000 р-как задаток либо аванс за кухню. В производство соответственно кухня не поступала, так как был разработан только дизайн кухни (бесплатный). Договор не подписывали. Возможно ли вернуть эти 10000 р и отказаться от заказа кухни? Может ли магазин удержать какую либо сумму и имеет ли на это право?
Читать ответы (2)