Недобросовестный ресторан - как мы искали другое место за 5 дней до свадьбы и остались без залога в 10000 рублей
В августе 2022 года пришли в бар, разговаривали с администратором, главный вопрос был, будут ли запускать кухню, чтобы нам забронировать на ноябрь банкетный зал, на что администратор ответила что кухня будет уже в октябре, можете смело бронировать к ноябрю все будет хорошо и свадьбу отыграем, так же в августе я вношу предоплату которую она сказала в размере 10000 руб. По истечению длительного времени пишем ей о том что нужно делать заказ блюд, обговаривать детали и т.д, она говорит что кухня пока у них не открылась, по итогу на 5 дней до свадьбы она говорит что кухни не будет, ищите другой ресторан, благо ресторан нашли, а вот деньги до сих пор которые оставляли в залог не возвращает. Сначала говорила что деньги у нее наличкой, потом говорит что эти деньги нужно забрать у кого то и она переведет их на карту. Как быть в данной ситуации?
Писать претензию. У них 10 дней на возврат денег. В случае отказа - подавайте иск в суд.
СпроситьКаким образом ей деньги передавали? Если на карту, то взыскивайте как неосновательное обогащение. Сначала напишите претензию на возврат денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами.
СпроситьЗдравствуйте, в данной ситуации нужно направить письменную претензию о возврате средств в течении 10 дней с учетом неустойки по ст.395 ГК РФ, если не вернут, то обращаться в мировой суд и требовать взыскать средства, неустойку, сумму штрафа и компенсацию морального вреда, всего выйдет около 20 т.р.
СпроситьПо смыслу у неё нет никаких оснований удерживать данные средства.
В данном случае у вас есть все шансы взыскать оплаченную сумму с процентами и моральной компенсацией. Применение прав потребителей он в помощь.
Спросить