Проблемы с перевозкой груза - как действовать при несоответствии информации и несогласованности между экспедитором и заказчиком
Я являюсь грузоперевозчиком. Загрузки нахожу через сайт АТИ. 08.11.22 в 8 часов 30 мин. я нашла груз ЖБИ панели 4 штуки (именно ЖБИ) .Место загрузки г. Тосно Ленинградская область. Сразу же созвонилась с контактным лицом и он подтвердил, что груз ЖБИ панели из Тосно действительно есть и чтобы я отправила документы на машину и водителя на его электронную почту, что я незамедлительно и сделала. Потом ещё раз перезвонила и мне подтвердили, что все документы получены и начинают оформлять заявку. Через час, так и не получив заявку я снова звоню контактному лицу и он мне говорит, что нужно ещё немного времени. Ещё через час мне сообщают, что в Тосно груза нет, он будет в Шушарах. Я соглашаюсь на новое место загрузки. В итоге мне приходит в 11.30 заявка с третьим адресом загрузки. На мой вопрос по телефону почему так? получаю ответ, что этот груз есть только по этому адресу. Напомню, что подписывалась я на груз ЖБИ панели. В заявке прописано-стройматериалы. Заявку подписали. Мой водитель созванивается с контактным лицом на загрузке (уточнить время приезда и т.д), а там ему говорят, что никаких ЖБИ панелей у них нет, у них только ОСБ-плиты. ЖБИ И ОСБ-это совершенно разные плиты и требования к их перевозке совершенно разные. Для перевозки ОСБ плит требуются ремни в количестве не менее 15 штук и длиной не менее 12 метров (это мне поясняет кладовщик на погрузке). Снова звоню в фирму, с которой заключила заявку. С вопросом как так получилось, что вы мне предоставляете не тот груз. На что получаю ответ-"ну мне ЖБИ из Тосно ещё утром не подтвердили, а ОСБ панели подтвердили". Вот так! Меня только никто не поставил в известность о замене груза. Такого количества ремней в моей машине естественно не оказалось, (к слову сказать ни устно, ни письменно про количество ремней речи не шло). Я в 12.00 часов по телефону отказываюсь от загрузки по причине обмана со стороны Экспедитора. А сегодня он мне на электронную почту присылает счет на оплату срыва загрузки. Никаких претензий, никаких актов, а сразу счет. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия Заказчика автомашины (если он не грузовладелец) и какие мои дальнейшие действия в этой ситуации? Заранее благодарна.
Напишите ответ на выставленный счёт, что оплачивать не имеется оснований, ввиду расхождения наименования груза.
СпроситьПравильнее будет вести переписку с лицом, ибо это может быть претензионный порядок. Вашу правовую позицию определяете и формируйте самостоятельно или при помощи специалиста.
СпроситьНеправомерно. Предмет договора надлежаще не согласован.
Спросить