Как вернуть деньги, если при оплате коммунальных услуг произошла ошибка в уличном терминале и нет банковской карты?

• г. Краснодар

Что можно сделать, если при оплате коммунальных услуг в уличном терминале произошла ошибка и деньги ушли в другой город другому поставщику. Банковской карты у меня нет. Есть ли смысл пытаться вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, есть смысл. Возвращает оператор, если не затягивать, Любовь.

Спросить

Да, есть смысл. Процедура не легкая, но вернуть их можно. Надо обратиться к оператору услуг в письменной форме с приложением чека.

Спросить
Евгений
14.03.2015, 08:24

Как вернуть деньги, если произведен платеж на неверный счет через терминал Сбербанка для оплаты коммунальных услуг?

При оплате коммунальных услуг по ошибке произвел платёж на неверный счёт через терминал Сбербанка. Обнаружил это только через 2 месяца. Компания находится в другом городе. Подскажите возможно ли вернуть деньги и как это правильно сделать?
Читать ответы (2)
Надежда
29.10.2015, 11:04

Отказ банка в возврате или переводе средств после оплаты коммунальных услуг через терминал - что делать?

Была произведена оплата за коммунальные услуги через терминал. По причине изменений в программе терминала, оплата ушла на другой счет. На просьбу вернуть деньги, либо перевести средства на нужный счет банк отказал. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анна Анатольевна
24.09.2014, 14:26

Безопасность оплаты товаров без расчетного счета ИП через банковскую карту поставщика и возможные риски

Я ИП, расчетного счета нет. Заказываю у поставщика (тоже ИП) партию товара. Для оплаты поставщик выслал мне реквизиты банковской карты ИП. Имеются накладные. Безопасно ли это? Если я переведу в банке деньги на карту поставщика и мне выдадут чек, то не обманет ли поставщик? Есть ли гарантия? Поставщик в другом городе, никаких договоров не заключалось. Может ли он не отправить товар. А если начнутся разбирательства, скажет, что я ему подарила эти деньги. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Читать ответы (1)
Виктор.
23.12.2014, 12:29

Проблема с двойным списанием и оплатой наличными в гипермаркете - как вернуть деньги на карту?

Вчера совершали покупку в гипермаркете. Оплачивали банковской картой. При совершении операции кассир сообщил, что произошла ошибка. Повторили операцию, ошибка повторилась. Оплатили наличными. Сегодня при проверке расходов по карте, выяснилось, что с карты были дважды списаны деньги и плюс оплата наличными. За одну покупку оплатили трижды! Как можно вернуть деньги на карту?
Читать ответы (1)
Юрий
09.04.2015, 11:16

Ошибочная оплата услуг интернет-провайдера через терминал сбербанка - кто несет ответственность и к кому обратиться?

После оплаты услуг интернет-провайдера деньги на счёт не поступили. Оплата осуществлялась картой сбербанка через терминал сбербанка. Деньги поступили на неизвестный счёт yandex-money. Как выяснилось позже ошибка была на самом терминале сбербанка: оплата провайдера должна была осуществляться ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА, а на терминале была возможность оплаты по номеру телефона. Так как оплата по номеру счёта не проходила пришлось выбрать вариант оплаты по номеру телефона (о том что этого делать нельзя я узнал позже от интернет-провайдера). В итоге деньги ушли на неизвестный счёт, а банк отказывается возвращать деньги и представители банка говорят что не несут ответственности за оплату с терминала. Т.е. на самом терминале ошибка в вариантах оплаты. Кто несёт за это ответственность? И к кому обращаться?
Читать ответы (1)
Людмила Николаевна
26.10.2015, 06:55

Как вернуть ошибочно перечисленные деньги на счет РКЦ в другом городе за коммунальные услуги по банковской карте.

Как вернуть ошибочно перечисленные деньги на счет РКЦ в другом городе за коммунальные услуги по банковской карте.
Читать ответы (1)
Анна
18.10.2014, 21:08

Как вернуть деньги после ошибки при оплате патента через терминал и исправить ошибку?

Мною была сделана ошибка при внесении фамилии при оплате патента через терминал. Как можно вернуть деньги? Я так понимаю, что оплата такой квитанции вряд ли будет засчитана. Можно ли как то исправить ошибку?
Читать ответы (4)
Taty
09.11.2018, 18:34

ИП обратился с претензией к поставщику из-за несовместимости приобретенного терминалом с онлайн-кассой

ИП приобрел у поставщика терминал, который как выяснилось позже несовместим с онлайн-кассой (поставщик онлайн-кассы и терминала - одно и то же юр.лицо), т.к. прошивка терминала настроена под сторонний банк. ИП при приобретении терминала об этом не известили. При покупке терминала поставщик предоставил только счет-оферту. Договор не составляли. ИП выставил претензию в адрес поставщика в 14-ти дневный срок со дня приобретения товара и вернул товар поставщику. По окончании экспертизы Поставщик пишет, что товар надлежащего качества и поэтому возврату не подлежит, А информацию о товаре ИП должен был получить на сайте. ИП - не технический специалист и не разбирается в техническом и программном обеспечении, на сайте поставщика нет ссылок на то, что купленный терминал "привязан" к конкретному банку. Какие нормы ГК и РФ будут в этом случае на стороне ИП при возврате товара? Есть ли возможность у ИП вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
05.12.2018, 04:43

Неизвестная транзакция с моей банковской карты - возможно ли вернуть деньги?

С моей банковской карты произошла транзакция без моего подтверждения, ночью пришли смс об оплате каких - то услуг, сайт мне неизвестен, можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)