Проблема с прибытием автобуса - нужно ли возмещать покупку второго билета на самолет?

• г. Екатеринбург

Купил билет на автобус из Симферополя до Москвы. В билет указано время прибытия в 9-00. Исходя из времени прибытия мною был приобретён билет на самолёт. Фактически автобус прибыл в Москву в 14-00. И мне пришлось заново покупать билет на самолёт. Могу ли я потребовать возмещение покупки второго билета на самолет?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да можете. Обратитесь с претензией в организацию в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Спросить

Обращался с претензией, сказали что во всем виноваты пробки.

Спросить

Да,вы можете это сделать. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ.На лицо некачественно оказанная услуга. Вы можете потребовать:

1)Стоимость билета на автобус

2)Неустойку равную стоимости билета на автобус

3) Возмещение ущерба - стоимость билета на самолет

4) Компенсацию морального вреда

5) Суд. расходы.

6)штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.

Спросить