Как вернуть предоплату за кровать, которую так и не доставили через полгода?

• г. Симферополь

Заказала кровать, обещали изготовить и доставить через два месяца. (В договоре-товарном чеке, если его млжно так назвать сроки не указаны).

Пятнадцатого ноября будет полгода со дня уплаты аванса размером в 50 тыс рублей. Меня кормят понедельниками, в которые машина никак не отправится, к сожалению я слаба в защите своих прав, что мне делать?

Когда сегодня я уведомила, что приеду забрать свою предоплату, (до этого в вайбере мы переписывались и договорились если до пятого ноября новостей не будет, они сами мне позвонят и я приеду за своими деньгами, а трубку они не берут теперь, я звоню каждый день.) мне сообщили, что в кассе денег таких нет и снова в понедельник якобы выезжает машина...

Мошенничество? Плдать иск? Стоит ли эта сумма того чтобы ее возвращать, смогу ли я рассчитаться с юристом и в тоже время приобрести наконец кровать? С мужем спим на лсновании, которое они нам любезно предоставили.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Деньги стоят того, чтобы не только их вернуть, но и еще предъявить им неустойку, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Юлия фагитовна
11.06.2014, 11:39

Проблемы с доставкой и установкой межкомнатных дверей - как разрешить ситуацию без печати в договоре?

Заказала межкомнатные двери 1.5 м назад обещали доставить и устоновить до 1 июня до сих пор жду. внесла предоплату 8000 р. каждый день звоню все какието отговорки или не берут трубку. После подписания договора заметила что не стоит печать ип. что делать и действителен ли договор без печати?
Читать ответы (1)
Инна Сергеевна
15.08.2014, 14:23

Как вернуть деньги и наказать компанию за мошенничество после неисполнения договора поставки автомобиля

Что мне делать. Я почти год назад заключила договор на поставку машины, оплатила аванс 70 тыс. руб. но не через кассу или банк, а в договоре написано от руки ген. директором «аванс получил» и его подпись, потом я еще отправила на карточку деньги, но чеки не сохранилось и в общем я заплатила авансом 120 тыс. руб., но за это время машину мне так и не предоставили и деньги возвращать отказываются, говорят что нет денег, договорились что мне другую машину привезут, но опять какие то проблемы, так ничего я не получила. Могу ли я подать иск в суд на эту фирму и отсудить свои деньги обратно и подать заявление на мошенничество, так как мне каждый день обещают вернуть деньги, но увы.
Читать ответы (1)
Юлия
02.11.2014, 11:46

Проблемы с заказанной мебелью - задержка доставки и некачественное исполнение заказа

В магазине я заказала мебель по индивидуальным размерам. Доставить её должны были через 21 день. По истечению этого срока в магазине каждый день обещали привезти её, но каждый раз у них находилась какая-то причина, по которой они не могли привезти мой заказ. Через 8 дней мебель мне все-таки доставили. Но при сборке оказалось, что мебельные щиты не все, а большая часть из тех, которые есть не того размера и не того цвета, кромка щитов в некоторых местах отходит, отсутствует большая часть фурнитуры. Я позвонила в магазин, мне обещали, что ко мне приедут и исправят все недостатки. Но уже 3 дня я звоню туда и слышу отговорки. В договоре указанно, что срок предъявления претензий по качеству товара 3 дня и претензия должна быть оформлена письменно. Сегодня я собираюсь ехать в магазин, подскажите какие у меня есть права? Как написать претензию? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
28.11.2014, 05:43

Как вернуть предоплату за машину из Японии, если ее поставка задерживается без указанного срока в договоре?

Заказали через фирму машину с Японии. Составили договор. Внесли предоплату - 450 тыс. руб. В договоре не указан срок поставки автомобиля. Прошло 3 месяца. Машины так и нет. На вопросы, когда я смогу забрать машину называются сроки, по истечению которых ничего не меняется. Машины нет. Как вернуть деньги? Идти в суд?
Читать ответы (8)
Ирина
07.03.2009, 01:32

На сегодняшний день данная машина 2009 года выпуска стоит более, чем на 100000 руб. дороже.

31 января заказала машину в автосалоне. Машина 2008 года выпуска по привлекательной цене. Был заключен предварительный договор купли-продажи. Аванс составил 10000 руб. В договоре отсутствует срок поставки. Но на словах менеджер обещал машину через 2 дня, максимум через 2 недели. По договору, они должны мне сообщить о прибытии машины. До сего дня мне никто не звонил. На сегодняшний день данная машина 2009 года выпуска стоит более, чем на 100000 руб. дороже. Если салон расторгнет со мной договор купли-продажи и вернёт предоплату, то меня это не удовлетворит, так как за сумму, указанную в договоре, я не смогу преобрести такой же автомобиль в другом автосалоне. Вопрос: как выйти из ситуации?
Читать ответы (1)
Роман
28.01.2014, 15:43

Как вернуть предоплату за запчасти и привлечь продавца за мошенничество

Внес предоплату за з/ч для авто. Договор не заключали, но на руках есть заказ-наряд в котором указан список запчастей, их стоимость, а так же указано, что внесена предоплата в размере 8000 руб. Срок поставки не указан. З/ч не могут доставить уже более месяца и я приобрел их в другом месте. На мои телефоны они не отвечают, берут трубку, только если звоню с незнакомых номеров и говорят, что надо разговаривать с менеджером, который принял заказ, а его нет на месте. Дали его личный сотовый - не берет трубку. Лично ездил к ним, но та же история - менеджера нет на месте, мы вам перезвоним. Можно ли привлечь их за мошенничество? И как вернуть предоплату. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
07.12.2010, 16:20

Проблемы с заказом детской двухъярусной кровати - несоответствие цвета, повреждения и неправильное исполнение заказа.

Помогите разобраться. Я 6 октября 2010 года заказала в магазине мебель детскую двухъярусную кровать. Сделала предоплату 5 тыс.400 рублей. Полная стоимость кровати 15 тыс.400 рублей. По договору 30 дней доставки. Мне через 38 привезли кровать, но оказалась другого цвета. Ее забрали. Через неделю привезли другую, но она оказалась вся в сколах. Получилось так, что когда они мне ее доставили я им заплатила оставшуюся сумму 10000 руб. и они мне выдали товарный чек об оплате, но потом увидев, что она вся в сколах я позвонила в магазин и они ее забрали, вернув мне 10000 руб. Через неделю мне привезли кровать, но она не соответствовала моему заказу (цвет фурнитуры был другим и лестница на другую сторону) Получилось так, что товарный чек о всей оплате (на 15400 руб) у меня есть. По чеку я оплатила всю сумму 14 ноября 2010 года. Но фактически я не заплатила 10000 рублей. На сегодняшний день мне не произвели замену, деталей которые меня не устраивают. Как поступить мне в такой ситуации. Поставщик за неудобства и не своевременную доставку скидки не делает и требует оплатить оставшуюся сумму 10000 рублей. Он говорит, что если меня это не устраивает, то он может забрать кровать. Но ведь я ждала два месяца эту кровать. Можно ли получить от него компенсацию за предоставленные неудобства. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Карина
10.05.2016, 01:33

Проблемы с возвратом предоплаты за заказанные нятяжные потолки - как вернуть свои деньги?

Заказала нятяжные потолки у и.п и,отдала предоплату. Сначала день монтажа переносился по разным причинам потом когда я потребовала вернуть предоплату индивидуальный предприниматель обещал вернуть деньги но не вернул. Написала заявление в полицию и сотрудникам он дал пояснение что он предлагал забрать мне материал (потолки) так как он их уже заказал а мне через 1,5 месяца они ненужных. На какие статьи закона мне можно опереться что бы просто вернуть свои деньги. Договора нет, но есть два чека которые он выписал с печатью.
Читать ответы (1)
Рузанна
18.11.2015, 18:56

Проблемы с доставкой заказанной кровати - как действовать, если снова не будет доставки?

Помогите пожалуйста. В июле заказала кровать, сроки исполнения в договоре указаны 60 дней. По истечению срока обратилась в магазин, пообещали, что доставят через две недели. Две недели прошли, после обещали каждую неделю. Вообщем прошло два месяца со дня окончания срока доставки, обещают что через неделю будет доставка, как мне поступить если через неделю снова не будет доставки. Спасибо большое за помощь.
Читать ответы (4)
Дмитрий
09.07.2018, 07:01

Невыполнение срока доставки - могу ли я потребовать возврат денег за купленную кровать в магазине Аскона?

Купили кровать в магазине Аскона стоимостью 31000 рублей, срок доставки по договору 40 дней, в день окончания срока доставки обратились в магазин, продавец не может назвать точную дату доставки кровати. В договоре указано, что за каждый день просрочки неустойка 0,01%. Могу ли я потребовать возврат денег? Предоплата составила 100%
Читать ответы (3)